Гость
Статьи
Приглашали ли вас на …

Приглашали ли вас на работу после провального собеседования?

Собеседовалась в одну компанию, на должность инженера. Интервью было в скайпе, а перед этим я ужасно переволновалась, так как нет опыта работы реального, а только практика после учёбы. Все прошло спокойно, но я тупила, и уже сразу после собеса знала, где ошиблась. По времени общались чуть больше часа, что вроде неплохой знак, а в конце руководитель даже улыбался, ответил на мои вопросы, но сейчас ощущения двоякие, и жду отказ. Бывали ли у вас провальные собесы, после которых приглашали работать? #работа

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Хурма вязкая
#1

Скажу как бывший эйчар, все настолько непредсказуемо, иногда делаешь вариант в пользу менее опытного, но более улыбчивого кандидата, например.

#2

Никто бы не стал тратит на вас час, если бы вы вообще никак не подходили и тупили

Гость
#3

Знакомый инженер недавно устроился) Собеседование тоже завалил, тупил дико даже по матчасти) Рабочие руки если нужны, примут каким есть, там уже на месте обучат)

Гость
#4
Хурма вязкая

Скажу как бывший эйчар, все настолько непредсказуемо, иногда делаешь вариант в пользу менее опытного, но более улыбчивого кандидата, например.

Интересно. Ну да, вам же с ним работать потом, личные качества важнее

Гость
#5
Гость

Интересно. Ну да, вам же с ним работать потом, личные качества важнее

Нет, личные качества важны, но ещё важнее, насколько вы впишитесь в компанию, какую прибыль сможете ей принести, насколько способны обучаться, решать проблемы, достигать поставленных целей. В случае автора могу сказать, что собеседование на полтора часа это может быть признаком того, что вы заинтересовали, но всегда есть вероятность того, что есть кандидат, который заинтересовал больше. Подождите, может, это вы думаете, что провалили. Никогда не знаешь, что нужно другому человеку.

Гость
#6