Гость
Статьи
На работу со слезами …

На работу со слезами на глазах

Из-за новой работы у меня депрессия, ничего не хочется, вставать по утрам тоже не хочется на работу ноги не идут.
Стала себя часто плохо чувствовать.
Не знаю что и делать.

Чувство долга, что меня взяли на работу (так сказать сама напрасилась) не дает написать заявление.
Работаю уже 7 месяцев #работа

Ирина
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

Поищите что-то другое. Нелюбимая работа может довести до неврозов, потом будете расхлебывать последствия. Я бы честно на вашем месте уволилась. Но я не знаю вашей ситуации. У вас есть возможность не работать некоторое время? На работе вы проводите большую часть жизни, там должно быть комфортно. Или вам миллионы там платят?

Гость
#3

что за ерунда, ты же не раб, не нравится работа - уходи оттуда. Это что за работа такая, что до слез доводят. Вы уверенны дело в работе, а не просто у вас депрессия? вы странно пишите, не указав причину. Точно причина в работе, не в вас, в вашей неготовности? если причина в вас - подождите, не рубите с плеча, выпостепенно адаптируетесь к новому месту и привыкнете. А если вас там реально обижают, или работа плохая, тогда уходите конечно.

Гость
#4

если вы долго не работали, отвыкли, может быть сложно адаптироваться. Надо просто подождать, пока привыкните, новый ритм, новые коллеги, не сразу привыкните. Просто тихо делайте свою работу, постепенно наладите отношения, подуржитесь с коллегами, не все сразу. Опять же если дело не в работе, задачах, плохом отношении, а просто сложно адаптироваться.

#5

Какое может бытьтч всво долга? Вы выполняете работу, вам платят. Наверняка не много. Если за 7 мес не адаптировались, ищите новую, не надо через слезы на работу ходить

Джафар
#6

Как же я вас понимаю. К сожалению у меня нет образования, блата, талантов и богатых родителей. Всё что светит это грузчик/кассир/завод. Реально даже бумажки перебирать не возьмут... Тоже до истерик просто...

#7