Гость
Статьи
Куда устроиться после …

Куда устроиться после декрета?

Всем привет! Подскажите, куда податься после декрета? Сразу после получения высшего образования родила ребенка и не успела поработать по специальности. Я учитель младших классов. Прошло 4 года с момента учебы. Боюсь, что с таким большим перерывом меня никуда не возьмут. Да и зарабатывают учителя, к сожалению, очень мало. Живу в Москве.

Кристина
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вебкам

Гость
#2

Учителя сейчас неплохо зарабатывают, да и их обычно не хватает. Сотку без опыта работы вам никто не даст,только если по блату. А как вы будете работать учителем с маленьким ребенком непонятно, это ж вечные больничные

Ирина
#3

А как вы относитесь к психологии? Я учусь в Московском институте психоанализа и у нас там сейчас идет набор на программу "Современные технологии в педагогике: артпедагогика и арт-коучинг". Программа короткая - всего 160 часов, но получите повышение квалификации и сможете устроиться по профессии. Тем более в этом вузе дают хорошую базу и работодатели охотно берут выпускников. А если получите направление от центра занятости, то вообще бесплатно сможете обучиться.

Гость
#4
Ирина

А как вы относитесь к психологии? Я учусь в Московском институте психоанализа и у нас там сейчас идет набор на программу "Современные технологии в педагогике: артпедагогика и арт-коучинг". Программа короткая - всего 160 часов, но получите повышение квалификации и сможете устроиться по профессии. Тем более в этом вузе дают хорошую базу и работодатели охотно берут выпускников. А если получите направление от центра занятости, то вообще бесплатно сможете обучиться.

И не стыдно вам это позорище рекламировать?

Василий
#5

Учителя зарабатывают нормально. Правда, работа нервная и напряжённая. Закончите курсы повышения квалификации и идите в центр занятости.

Гость
#6
Василий