Гость
Статьи
В поисках умного …

В поисках умного совета про работу

Всем привет. Прошу помочь советом ибо сама я очень сильно запуталась и знать не знаю что дальше делать. Проживаю я не в РФ и работаю преподавателем юридических дисциплин. Дело в том, что мне надоело каждый день переживать за то, как я проведу пару (именно преподавателем работаю первый год), зарплата к слову если перевести на рубли то около 10 500 рублей. За такую оплату я веду каждый день по 4-5 пар, начиная с 7:30 и до 15:00, а после иду на вторую работу где выполняю всю работу -подай принеси и оплачивают примерно 6500 рублей. В общей сложности 17 000 рублей я получаю, даже для нашей страны это очень маленькая зарплата. Суть вот в чем, я не могу определиться, уходить мне летом с преподавания или взять другую работу и добавить к ней преподавание, всё что тут держит только юридический стаж, который мне очень нужен. Из-за этого и все сомнения уйти с двух работ и найти одну где платят больше не по профессии, либо же остаться работать по профессии на этой работе, Из-за которой даже не хватает времени на себя, ибо придя домой ты вновь готовиться до самой ночи к завтрашним занятиям. Бсь, что уйдя в сферу допустим обслуживания всегда буду жалеть, что бросила работу по профессии ибо много сил было потрачено на диплом, в сферу юриспруденции увы из-за незнания госязыка я тоже никуда устроиться не могу, и вот ребятки я в замешательстве, уйти в другую область и сохранить себе нервы и получать норм зарплату, или остаться тут на двух работах, тратить своё время которого итак нет, получать мизерную зарплату, но за то иметь стаж и можно сказать какую то "успешную"работу.Понимаю, что возможно многие не поймут мой написанный бред, просто пишу то, что на душе ибо уже нет сил терпеть. P. S. Надеюсь на Ваше понимание и разумный совет со стороны, ибо Ваш взгляд более здравомыслящий чем мой.

Автор
4 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Вы собираетесь и дальше там жить? Гос.язык выучить никак?

Василий
#2