Без негатива, я, может, не всё о знаю об их работе...но это же обычный персонал на борту самолёта. Ну блин, красивая форма...но что необычного в этом?
Почему именно стюардесс всё считают чуть ли не какими-то божествами?
Просто обслуживаешь чаще всего пьяное *** на борту, но при этом летаешь по странам, а требований дофига к ним.
Почему именно стюардессы, а не, например, повара или офики на круизных лайнерах? То же самое, но на воде. А говорят все только про стюардесс.
Ну они красивые) и работать в небе это непросто, выносливые. Несколько перелетов в день выдержит не каждый.
При чем тут божества? Адская работа, огромная ответственность. Надо иметь характер, чтобы решиться освоить такую профессию.
Потому что это богини
При чем тут божества? Адская работа, огромная ответственность. Надо иметь характер, чтобы решиться освоить такую профессию.
Ну любая работа тяжелая
Обычным офикам в ресторанах тоже тяжело, но ими же не восхищаются
Ну любая работа тяжелая
Обычным офикам в ресторанах тоже тяжело, но ими же не восхищаются
Официанту не принадлежит твоя жизнь в случае чего. А стюардесса в первую очередь будет решать, что делать и как спасать людей при чп.
Официанту не принадлежит твоя жизнь в случае чего. А стюардесса в первую очередь будет решать, что делать и как спасать людей при чп.
Я вас умоляю Курсы стюардесс длятся месяца три. Все "спасение" ограничивается элементарными знаниями уровня, как открывается дверь. Они не могут принудить людей не вскакивать с места после приземления. А вы пишите про решения в случае ЧС, когда толпа вообще не будет их слушать... Любой проводник в поезде знает про поезд в разы больше, чем стюардесса про самолет. И вот проводник как раз может спасти, в отличие от стюардесс.
Тоже не понимаю этого. Работа проводника в обычном поезде намного сложнее, а богини у нас почему-то стюардессы. Думаю, все сводится банально к стандартам внешности.
Тоже не понимаю этого. Работа проводника в обычном поезде намного сложнее, а богини у нас почему-то стюардессы. Думаю, все сводится банально к стандартам внешности.
Какие стандарты внешности? Разве что в Китае. Во всем мире стюарды любого возраста и комплекции и главное в работе не их внешность, а опыт. И вы очень легко взяли так и обесценили труд целой категории граждан, курсы три месяца кококо. А что же вы сами не пошли? Лицом не вышли?
Какие стандарты внешности? Разве что в Китае. Во всем мире стюарды любого возраста и комплекции и главное в работе не их внешность, а опыт. И вы очень легко взяли так и обесценили труд целой категории граждан, курсы три месяца кококо. А что же вы сами не пошли? Лицом не вышли?
Откройте любые требования к кандидатам в стюардессы и почитайте про стандарты внешности. И я не обесценила, а убрала ложный ореол божественности. Еще раз. Стюардессы не могут справиться с тем, чтобы пассажиры сидели на своих местах после приземления. О каких "решениях" может идти речь в случае ЧС? А как открыть дверь написано на самой двери.
Какие стандарты внешности? Разве что в Китае. Во всем мире стюарды любого возраста и комплекции и главное в работе не их внешность, а опыт. И вы очень легко взяли так и обесценили труд целой категории граждан, курсы три месяца кококо. А что же вы сами не пошли? Лицом не вышли?
А сама не пошла, потому что зрение -6.
А сама не пошла, потому что зрение -6.
И это вас задело? Какое то у вас больное восприятие этой профессии.
Откройте любые требования к кандидатам в стюардессы и почитайте про стандарты внешности. И я не обесценила, а убрала ложный ореол божественности. Еще раз. Стюардессы не могут справиться с тем, чтобы пассажиры сидели на своих местах после приземления. О каких "решениях" может идти речь в случае ЧС? А как открыть дверь написано на самой двери.
Нет никакого ореола. Это тяжелая ответственная работа. Это работа на ногах, это радиация, это принятие важных решений. Это работа с людьми.
И это вас задело? Какое то у вас больное восприятие этой профессии.
Ахахахаха как быстро вы перешли на личности) Слив засчитан.
Нет никакого ореола. Это тяжелая ответственная работа. Это работа на ногах, это радиация, это принятие важных решений. Это работа с людьми.
В мире полно других тяжелых ответственных работ. Тот же проводник поезда гораздо тяжелее и не менее ответственная работа. Но проводник поезда не превозносят, в отличие от стюардесс. Об этом речь, и это незаслуженно.
В последние годы, ни разу не видел красивой стюардессы. Теперь, все красивые поют, а не летают бортпроводниками. :-)
Совершенно обычные девушки и женщины теперь.
В мире полно других тяжелых ответственных работ. Тот же проводник поезда гораздо тяжелее и не менее ответственная работа. Но проводник поезда не превозносят, в отличие от стюардесс. Об этом речь, и это незаслуженно.
Кто превозносит? Кто??? Где??? Проводник тоже адская работа. А вы долбанутая на всю голову, смысла с вами разговаривать нет.
Автор врёт. Кому что нравится.
Не слышала, чтобы их превозносили.
Откройте любые требования к кандидатам в стюардессы и почитайте про стандарты внешности. И я не обесценила, а убрала ложный ореол божественности. Еще раз. Стюардессы не могут справиться с тем, чтобы пассажиры сидели на своих местах после приземления. О каких "решениях" может идти речь в случае ЧС? А как открыть дверь написано на самой двери.
Есть и мужчины стюарды. Теперь всех называют flight attendant, чтобы было нейтрально.
Не слышала, чтобы их превозносили.
Например, в тик токе: очень много каналов стюардесс, и все надевают свою форму и рассказывают примерно одно и то же, а в комментариях один восторг какие они классные вперемешку с "а что надо сдавать после 9 класса чтобы стать стюардессой?"
Или в аэропорту все так пялятся на них, когда они идут