Гость
Статьи
Много работаю, …

Много работаю, ненавижу все работы

которые были
Добрый день, дорогие дамы. Такой вопрос. Мне уже практически 23 года, работаю с 18, а неофициально даже с 15 лет. Проработала в самых разных областях самых разных должностей, но преимущественно там, где не требуется ВО или обучение, квалификация. Администратором, оператором, менеджером, хостес, продаваном и тд. И меня уже безмерно тошнит от этих работ. Работы далеко не самые сложные, но выматывают + не хватает зп.
Я не закончила высшее образование по специальности реклама и связи с общественностью, планирую восстанавливаться, закончить. Вопрос, если сменить сферу на офис или удалёнку, это помогает не ненавидеть работу. Или если ненавижу обычные работы, то будет тоже самое там, где нужна специализация? Есть ли выход из этого, может к психотерапевту? Прошу дать совет, взгляд со стороны. Или расскажите, где нашли деятельность, которая нравится, ну или хотя бы не доводит. #работа

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

На таких работах нормально выгорание, так как ничего хорошего, как правило нет. Никаких плюшек в виде дмс, 13 зарплаты и тд. Откуда будет мотивация работать при низкой зп, отсутствии плюшек, ещё и на работе, где предлагается общение с людьми?

Гость
#3

Реклама не поможет,на любой работе сложно
Ищи мужа, бизнесс откроете

Гость
#4
Гость

На таких работах нормально выгорание, так как ничего хорошего, как правило нет. Никаких плюшек в виде дмс, 13 зарплаты и тд. Откуда будет мотивация работать при низкой зп, отсутствии плюшек, ещё и на работе, где предлагается общение с людьми?

А где работа предполагает не общение с людьми? Везде практически обслуживание клиентов, в той же рекламе

Золотая Рыбка
#5
Гость

А где работа предполагает не общение с людьми? Везде практически обслуживание клиентов, в той же рекламе

Если не обслуживание клиентов - то будет общение с начальством, с коллегами, значит общение редкое с людьми.

Гость
#6
Гость