Гость
Статьи
Как быть в 24 никому …

Как быть в 24 никому не нужна буду

Ситуация мне 20 будет когда я закончу учиться на программиста, думаю идти на высшее на машиностроение, вроде нет такого чтобы учиться заочно и на гранте? Или я ошибаюсь? Учиться очно 4 года, закончу в 24 дядя говорит что никто не возьмёт на работу без опыта работы, и бумажку зря получу, говорит идти учиться заочно но заочно денег столько нет платить, но зато будет опыт работы.

Анастасия
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Учиться никогда не поздно!!!! 24 года это ещё юность.

Анастасия
#2
Гость

Учиться никогда не поздно!!!! 24 года это ещё юность.

А как бы вы поступили в данной ситуации? Пошли работать после колледжа и через пару лет по надобности если было бы актуально поступили бы на высшее?

Гость
#3
Анастасия

А как бы вы поступили в данной ситуации? Пошли работать после колледжа и через пару лет по надобности если было бы актуально поступили бы на высшее?

Я бы развивалась дальше в сфере ИТ и параллельно проходила практику, там бы и набиралась опыта. Практикантов везде принимают, просто потом попросите бумажку о прохождении практики.

Гость
#4

Что за вздор? И в 30 берут без опыта

Али- баба
#5

Дядя прав, Прокатайте себя на будущее... нравится ли вам, что вы видете на горизонте?

#6

Ну да, капитальщики любят когда имеется опыт работы у рабочих.

Анастасия
#7
Али- баба

Дядя прав, Прокатайте себя на будущее... нравится ли вам, что вы видете на горизонте?

Прав в том что высшее сейчас не нужно, нужно наработать опыт работы, он говорит что ему высшее не понадобилось, а я планирую пойти учиться на гранд и подрабатывать в свободное время, конечно я не знаю сколько времени будет занимать обучение, но надеюсь будет время на всё

Али- баба
#8
Анастасия

Прав в том что высшее сейчас не нужно, нужно наработать опыт работы, он говорит что ему высшее не понадобилось, а я планирую пойти учиться на гранд и подрабатывать в свободное время, конечно я не знаю сколько времени будет занимать обучение, но надеюсь будет время на всё

Ну и сказать нечего. Вы молодца. Единственный минус...личной жизнью придется пожертвовать

#9

Так приемлемо отвечать в адресс того , у кого всё на-мази . А тот кто тык-мык и как быть , он незаметит как приблизится к тридцке с пустым карманом и без отношалок

Гость
#10

Анастасия, сдаётся мне, что программист ты липовый (можешь сходу объяснить разницу между математическим ожиданием и средним арифметическим? а что такое опциональный тип знаешь?)
Тогда первым делом ищи солидную фирму, которая оплатит тебе учёбу и гарантирует работу.

Гость
#11

Анастасия, сдаётся мне, что программист ты липовый (можешь сходу объяснить разницу между математическим ожиданием и средним арифметическим? а что такое опциональный тип знаешь?)
Тогда первым делом ищи солидную фирму, которая оплатит тебе учёбу и гарантирует работу.

Гость
#12

Так Вы кем работать будете, на машиностроение, более менее берут после вузов и дневных. Программистов сомневаюсь.

Гость
#13

А шо, настенька уже написала свой супер диплом, раз следующий планирует? Или на вумане бредовбрасывателям длинная память ни к чему?

Гость
#14
Гость

Анастасия, сдаётся мне, что программист ты липовый (можешь сходу объяснить разницу между математическим ожиданием и средним арифметическим? а что такое опциональный тип знаешь?)
Тогда первым делом ищи солидную фирму, которая оплатит тебе учёбу и гарантирует работу.

Да какой же липовый? Вон сколько умных слов она пишет в теме https://www.woman.ru/psycho/education/thread/6042957/

Гость
#15

Как раз и видно, что липовый - самому кондовому джуну это задача на полдня.
Давайте уж подскажу Анастасии, как что делать:
1. Модель данных:
1.1. Справочник (список) преподавателей
1.2. Справочник (список) груп
1.3. Таблица пар, в которой совмещён и план занятий, и фактическое исполнение. Т.е. поля "преподаватель", "группа", "флаг занятие проведено", "датавремяначала" (для красивого вывода), "длительность занятия", "описание предмета, темы занятия и пр"
2. Пользовательский интерфейс
2.1. ведение справочников - формы для ведения (добавления, редактирования, удаления) записей в списки преподавателей и групп
2.2. ведение журнала отработки занятий преподавателем. Выбор преподавателя из списка, выбор месяца из календаря - вывод таблицы пар для выбранного преподавателя за выбранный месяц с возможностью постановки галочки в поле "флаг занятие проведено"
2.3. получение месячных отчётов.. Выбор преподавателя из списка, выбор месяца из календаря (точно такой же, как в предыдущем пункте). Вывод таблицы пар без возможности редактирования и в конце отчёта итог "запланировано часов" "фактически проведено часов" и то самое "условие истина или ложь", которое Анастасию ввело в ступор - т.е. надо вывести либо зелёную галочку, либо красный крестик.

На чём делать - вроде, писала, что Веб-страницы умеет делать - тогда и делай в браузере, функционал на JS, а в качестве БД какой-нить

Гость
#16

Забыла самый сложный виджет - "ведение плана занятий"
Всё та же таблица пар с формочкой для добавления записей
"выбор преподавателя из списка"
"выбор группы из списка"
ввод датывремени начала занятия
ввод продолжительности занятия

Да, пожалуй, я погорячилась, за полдня не сделаешь - целый день нужен

Гость
#17
Гость

Забыла самый сложный виджет - "ведение плана занятий"
Всё та же таблица пар с формочкой для добавления записей
"выбор преподавателя из списка"
"выбор группы из списка"
ввод датывремени начала занятия
ввод продолжительности занятия

Да, пожалуй, я погорячилась, за полдня не сделаешь - целый день нужен

Ну, если по уму - там ещё проверок надо понавешивать на не пересечение по времени щанятий у разных преподавптелей и групп. Но, учитывая, что настенька нигде не учиться а подрабатывпет на вумане вбрасывателем тем ( есть ещё не сколько тут с узнаваемым стилем, но с другим аккаунтом) - вы зря старались