Ситуация мне 20 будет когда я закончу учиться на программиста, думаю идти на высшее на машиностроение, вроде нет такого чтобы учиться заочно и на гранте? Или я ошибаюсь? Учиться очно 4 года, закончу в 24 дядя говорит что никто не возьмёт на работу без опыта работы, и бумажку зря получу, говорит идти учиться заочно но заочно денег столько нет платить, но зато будет опыт работы.
Учиться никогда не поздно!!!! 24 года это ещё юность.
Учиться никогда не поздно!!!! 24 года это ещё юность.
А как бы вы поступили в данной ситуации? Пошли работать после колледжа и через пару лет по надобности если было бы актуально поступили бы на высшее?
А как бы вы поступили в данной ситуации? Пошли работать после колледжа и через пару лет по надобности если было бы актуально поступили бы на высшее?
Я бы развивалась дальше в сфере ИТ и параллельно проходила практику, там бы и набиралась опыта. Практикантов везде принимают, просто потом попросите бумажку о прохождении практики.
Что за вздор? И в 30 берут без опыта
Дядя прав, Прокатайте себя на будущее... нравится ли вам, что вы видете на горизонте?
Ну да, капитальщики любят когда имеется опыт работы у рабочих.
Дядя прав, Прокатайте себя на будущее... нравится ли вам, что вы видете на горизонте?
Прав в том что высшее сейчас не нужно, нужно наработать опыт работы, он говорит что ему высшее не понадобилось, а я планирую пойти учиться на гранд и подрабатывать в свободное время, конечно я не знаю сколько времени будет занимать обучение, но надеюсь будет время на всё
Прав в том что высшее сейчас не нужно, нужно наработать опыт работы, он говорит что ему высшее не понадобилось, а я планирую пойти учиться на гранд и подрабатывать в свободное время, конечно я не знаю сколько времени будет занимать обучение, но надеюсь будет время на всё
Ну и сказать нечего. Вы молодца. Единственный минус...личной жизнью придется пожертвовать
Так приемлемо отвечать в адресс того , у кого всё на-мази . А тот кто тык-мык и как быть , он незаметит как приблизится к тридцке с пустым карманом и без отношалок
Анастасия, сдаётся мне, что программист ты липовый (можешь сходу объяснить разницу между математическим ожиданием и средним арифметическим? а что такое опциональный тип знаешь?)
Тогда первым делом ищи солидную фирму, которая оплатит тебе учёбу и гарантирует работу.
Анастасия, сдаётся мне, что программист ты липовый (можешь сходу объяснить разницу между математическим ожиданием и средним арифметическим? а что такое опциональный тип знаешь?)
Тогда первым делом ищи солидную фирму, которая оплатит тебе учёбу и гарантирует работу.
Так Вы кем работать будете, на машиностроение, более менее берут после вузов и дневных. Программистов сомневаюсь.
А шо, настенька уже написала свой супер диплом, раз следующий планирует? Или на вумане бредовбрасывателям длинная память ни к чему?
Анастасия, сдаётся мне, что программист ты липовый (можешь сходу объяснить разницу между математическим ожиданием и средним арифметическим? а что такое опциональный тип знаешь?)
Тогда первым делом ищи солидную фирму, которая оплатит тебе учёбу и гарантирует работу.
Да какой же липовый? Вон сколько умных слов она пишет в теме https://www.woman.ru/psycho/education/thread/6042957/
Как раз и видно, что липовый - самому кондовому джуну это задача на полдня.
Давайте уж подскажу Анастасии, как что делать:
1. Модель данных:
1.1. Справочник (список) преподавателей
1.2. Справочник (список) груп
1.3. Таблица пар, в которой совмещён и план занятий, и фактическое исполнение. Т.е. поля "преподаватель", "группа", "флаг занятие проведено", "датавремяначала" (для красивого вывода), "длительность занятия", "описание предмета, темы занятия и пр"
2. Пользовательский интерфейс
2.1. ведение справочников - формы для ведения (добавления, редактирования, удаления) записей в списки преподавателей и групп
2.2. ведение журнала отработки занятий преподавателем. Выбор преподавателя из списка, выбор месяца из календаря - вывод таблицы пар для выбранного преподавателя за выбранный месяц с возможностью постановки галочки в поле "флаг занятие проведено"
2.3. получение месячных отчётов.. Выбор преподавателя из списка, выбор месяца из календаря (точно такой же, как в предыдущем пункте). Вывод таблицы пар без возможности редактирования и в конце отчёта итог "запланировано часов" "фактически проведено часов" и то самое "условие истина или ложь", которое Анастасию ввело в ступор - т.е. надо вывести либо зелёную галочку, либо красный крестик.
На чём делать - вроде, писала, что Веб-страницы умеет делать - тогда и делай в браузере, функционал на JS, а в качестве БД какой-нить
Забыла самый сложный виджет - "ведение плана занятий"
Всё та же таблица пар с формочкой для добавления записей
"выбор преподавателя из списка"
"выбор группы из списка"
ввод датывремени начала занятия
ввод продолжительности занятия
Да, пожалуй, я погорячилась, за полдня не сделаешь - целый день нужен
Забыла самый сложный виджет - "ведение плана занятий"
Всё та же таблица пар с формочкой для добавления записей
"выбор преподавателя из списка"
"выбор группы из списка"
ввод датывремени начала занятия
ввод продолжительности занятия
Да, пожалуй, я погорячилась, за полдня не сделаешь - целый день нужен
Ну, если по уму - там ещё проверок надо понавешивать на не пересечение по времени щанятий у разных преподавптелей и групп. Но, учитывая, что настенька нигде не учиться а подрабатывпет на вумане вбрасывателем тем ( есть ещё не сколько тут с узнаваемым стилем, но с другим аккаунтом) - вы зря старались