Гость
Статьи
Боюсь не справится с …

Боюсь не справится с работой

Всем привет! Я только что устроилась на новую работу юристом. Опыта у меня нет, но образование есть. В компании сказали, что всему научат. Однако, главный юрист работает на удаленке (в другой стране) и в офисе я одна (больше юристов нет). Общаться с ним можно по телефону и задавать все вопросы. Сегодня был первый день и я перенервничала: переживаю жутко, что не справлюсь, а работы много и она для меня сложная. Он надеется, что я схвачу все на лету и уже через пол месяца буду все понимать. Я же в своих силах не уверена и возникают мысли сбежать. У меня ужасная привычка думать наперед и в плохом ключе. Сижу в напряге постоянно и пропускаю все через себя.
Были такие ситуации раньше. На одной работе девочка неделю мне объясняла что делать (без практики, а дял меня это сложно) и ушла, я пришла на её место, начальник отдела сама не знала, что делать надо и все задания давала мне. Я от напряга и непонимания сбежала.
С другой работы сбежала через месяц после стажировки, хотя сейчас понимаю, что там было не так сложно и работа была простенькая (ну и зарплата меньше, чем сейчас и надо было очень много бегать по городу, что тоже не сильно устраивало). Меня даже звали назад, но я отказалась, потому что на меня бы скинули ещё одну задачу по бухгалтерии (а я в этом 0) и не было никакого разговора о повышении Зп, хотя эти задачи относились к компетенции другого сотрудника, который уволился.
Ситуация ещё вот какая. Я работаю в университете дистанционно 3 ч в день и боюсь оттуда уходить, ведь если у меня не складывается, то всегда есть подушка безопасности. Наверное это плохо, что я держусь за это место, но и развития там нет, зп маленькая и полную ставку мне не дают. #работа

Polly
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Это не ваша профессия, уходите. Найдите попроще и переучивайтесь. Таких трусливых глупых юристов с дипломом быть не должно!

Гость
#2