Гость
Статьи
Хочу бросить учебу

Хочу бросить учебу

Добрый вечер, я учусь на очке 2 курс, после 9-ого класса поступила в колледж. И просто сейчас нет никого желания учиться, хочется просто бросить и всё , на первом курсе мне всё нравилось, мне нравилась профессия которую я выбрала, мне нравится колледж. Но сейчас я как перегорела, я не хочу туда идти, не хочу учиться. Хотя умом понимаю, что как никак, но мне нужен диплом будет, он может пригодиться, а так же я думаю и понимаю что ни чем не буду заниматься после того как брошу учёбу. #образование

Марина
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Доучись!

Я
#3

Бросите, что делать будите? Потом сложнее заново начинать и желания не будет, а есл решитесь ,то нужно снова сдавать экзамены для поступления. По этому учитесь дальше.

Я
#4

Не все учатся с желанием, а просто надо для будущего

Гость
#5

Хех... Сейчас даже высшее образование не показатель для устройства для работу, а с девятью классами вас вообще будут считать умственно отсталой. Пока у вас есть шанс заработать себе репутацию хотя бы не халявщицы, а ответственного человека, способного учиться и работать, на которого можно положиться.

Гость
#6

Попробуйте выстраивать день стобы отдыха больше было. Планируйте промежутки отдыха в календаре. Касательно ВУЗа вспомните зачем вы туда поступали, какая у вас была мечта. Если вы сейчас оставите эту мечту то всю жизнь будет незакрытый гештальт. Образование в колледже вообще не решает дальнейшую судьбу, потом можно бакалавриат совершенно другой выбрать и магистратуру. Но без диплома о среднем образовании этот путь к образованию будет закрыт.

Гость
#7