Гость
Статьи
Зарплата …

Зарплата врача-невролога в Москве

Мне 32 года, семьи-детей нет. Живу в областном центре. Работаю врачом-неврологом, зарплата мягко говоря, не ахти, в месяц 30 максимум (на полторы ставки). У меня в Москве тетя, которая живет одна, зовет меня к себе. Москвичи, подскажите, реально ли найти работу, желательно в стационаре, желательно в инсультном отделении.? И сколько примерно получает невролог в Москве.

Вера
34 ответа
Последний — Перейти
ГостьЯ
#1

ради интереса вбила "вакансия врача-невролога в Москве" и 30 есть, и 60...

шура_жуйте_пончик
#2

реально вполне, но зарплата не очень отличаться от вашей будет.
28 000 рублей ставка

ГостьЯ
#3

тем более, что за квартиру Вам половину зарплаты не отдавать...

Гость
#4

Самое прибыльное отделение. Можно воровать лекарства, запугивать
родственников, взятки грести, спать ночью, гидазепам - и на всех на.рать.

Гость
#5

Я москвичка, работаю неврологом в р-ой п-ке почти 6 лет. Если вы знаток своего дела, но при этом Клятва Гиппократа для вас не пустой звук - тут реально хорошие деньги...)

Гость
#6
Гость

Я москвичка, работаю неврологом в р-ой п-ке почти 6 лет. Если вы знаток своего дела, но при этом Клятва Гиппократа для вас не пустой звук - тут реально хорошие деньги...)

При чем здесь Домкрат?

Гость
#7
Гость

Я москвичка, работаю неврологом в р-ой п-ке почти 6 лет. Если вы знаток своего дела, но при этом Клятва Гиппократа для вас не пустой звук - тут реально хорошие деньги...)

К слову: мне 34, в разводе, детей нет. Есть потрясающий секс и не хвалясь из 4-х специалистов ко мне идет больше всего людей. Просто я люблю их-людей.

Гость
#8
Гость

При чем здесь Домкрат?

Прочитайте и поймете.

Гость
#9
Гость

К слову: мне 34, в разводе, детей нет. Есть потрясающий секс и не хвалясь из 4-х специалистов ко мне идет больше всего людей. Просто я люблю их-людей.

Вы с поцыентами шпилитесь что ли? Новаторский способ реабилитации.

Гость
#10
Гость