Гость
Статьи
Финансы ... Семейные …

Финансы ... Семейные или.... Чьи?

Поругались изза моей зарплаты. работаю всего 2 месяца.после замужества он был против того чтобы я работала, год сидела дома, потом родила и еще 4 года сидела с ребёнком.полностью на его обеспечении.естественно во многом себе отказывала.в этом году сына отдали в миницентр,и хотя он был против потому что с нами живут его родители 80летние,но Я чисто из любопытства сдала резюме.И вот меня приняли на работу.У него свободный график, ИП.Поэтому он свободно мог обеспечивать своим родителям необходимый уход.уменя начало получаться, мне понравилось работать.первую зарплату больше половины естественно я потратила ,потому что давно хотела иметь свои личные деньги, накупила подарков для домашних в том числе и для мужа ,себя не забыла.часть отложила,по его методичному совету"копить надо!"А со второй зарплаты решила помочь маме оплатить кредит под предлогом вернуть часть того,что в меня вложили.когда муж узнал что я часть отдала маме ужасно разозлился,мол у нее нет совсем совести !?как она могла требовать с тебя денег?"А разве я как дочь не должна помогать своим родителям, тем более что я не с его денег отдала,асама заработала ведь?он утверждал что это был их родительский долг дать мне образование и воспитать.И что мол это должно быть безвозмездно!в приказном Тоне заявил "чтобы завтра обратно принесла всю зарплату домой иначе сам позвонит моей маме.я ответила что "разборки с моей мамой мне не нужны.деньги которые я дала маме я не буду просить обратно.то что осталось на карте я сниму и принесу вместе с картой чтобы сам получал мою зарплату" Он аргументировал тем что я незаконно забрала из семейного бюджета часть без согласия его.уже третий день не разговариваем.спит он уходит к сыну в комнату типа протест.карточку и деньги Я емупринесла, он не взял.те деньги которые у меня были на карм. расходы уже заканчиваются.Идти первой на примирение и диалог,и тем более спрашивать у него денег не позволяет гордость.Увольн