Гость
Статьи
Бесят богатые мамки

Бесят богатые мамки

Снимаю хату с подругой, к ней в гости приехала мама. Мама всю жизнь работает на заводе по строительству подводных лодок,типо инженер, начальником каким-то. Я работаю только 5 лет,дизайнеров в фирме в Москве. Получаю 70 тысяч,считаю что это неплохо. Так вот ее мама говорит мне,мол это мало и как на это можно прожить???Ведь жить надо здесь и сейчас!
Хах,извините. У меня не такая крутая профессия как у нее. И я не начальник
К чему вообще эта фраза?Разве плохо что я живу самостоятельно в Москве и работаю на любимой работе?Ну да,я не получаю 200к, или сколько там получает инженер по подлодкам.Более того,я скоро уеду с мужем военным по контракту в глушь страны,где видимо вообще работать не буду. НУ И ЧТО?

Весёлая
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Если вы квартиру называете хатой, вы не достойны хорошей зарплаты, правильно, уезжайте подальше, в свой колхоз, откуда приехали! И не завидуйте другим! И ещё: я сама работала дизайнером, в моем лексиконе нет слова хата, все дизайнеры умные помимо зарплаты имеют минимум 10% откат от поставщиков, если вы настолько дикая, и не знаете специфику дизайнерской работы, кто вам доктор, мамы ваших подруг в вашей тупости не виноваты.

#2

ты перевеселилась?шагай отдохни.а то мозг совсем как орех скукожился раз такую ахинею строчишь

Гость
#3

Почему подруга снимает квартиру напополам с вами, если она богатая?

#4

Да пофиг кто что там говорит))

Золотая Рыбка
#5

А сколько получает её дочь? А сколько получала она сама в вашем возрасте? Мама подруги готова вам помочь найти высокооплачиваемую работу или просто болтает, чтобы вас оскорбить?

Гость
#6

Мама подруги "типо инженер"???? А ты дизайнер? Сдается мне, что ты такой же дизайнер, как я космонавт. Сидишь в киоске и корчишь из себя "типо дизайнер" ага, дизайнер по раскладке сигарет в киоске. Не смеши мои носки, дизайнер, слово-то какое нашла...

Гость
#7