Гость
Статьи
Хочу зарабатывать …

Хочу зарабатывать много денег

Сегодня задумалась над тем, чтобы сделать ремонт в квартире, поставить новую красивую мебель и т.д. Но у меня на это нет денег, и мой заработок сейчас - это только моя стипендия (3000 рублей в месяц) и помощь от родителей на еду. Квартира осталась мне по наследству.
Так вот, у меня вопрос. Как можно заработать? Я студентка 2 курса, учусь очно 5 дней в неделю. Что бы Вы предложили? #финансы

Автор
20 ответов
Последний — Перейти
Гога (Хоха)
#1

если ты не знаешь как/не умеешь заработать, значит тебе это не надо/не хочешь. Хотела бы - заработала.

Гость
#2

Ввп нравится бесить россиян, до сих пор песка не уволил.

#3

> Я студентка 2 курса, учусь очно 5 дней в неделю.

Если у тебя норм вуз, а не шарага, сосредоточься на учебе. Начнёшь работать, рискуешь вылететь. И зачем оно надо?

#4

Искать работу на свободное от учёбы время.

Гость
#5

Найди парня богатого, к выпуску выгодная партия будет.

Лавровый Лист
#6

Действительно. А как?

Мордашкой девица не вышла
И тело тоже так себе
Мозги ее совсем прокисли
И говорит - не бе, ни ме.

Так что же делать ей по жизни?
Когда никчемная совсем?
Я думаю, что она сможет
Родить каких-нибудь детей.

Она напишет отказную
Когда родит в больнице их
И ей дадут большую сумму
И заберут детей двоих.

Вот так решаются вопросы,
Когда ты в общем-то никто
Но главное, что ты родилась
С пиз.дою, вместо оного.

Гость
#7

Девушка, смотря где вы учитесь.
Я сейчас на 4 курсе.
На втором начал работать в ит сфере.
Раньше зарабатывал 50к в месяц, сейчас купил свою первую квартиру.
Учусь так-же очно, появляюсь только на экзаменах. В этом нет ничего страшного, нужно искать себя в этой жизни как можно раньше.

Гость
#8

Для начала, почитайте книги и блоги об обстановке дома и ремонте. Первый ремонт - это первый блин комом. Очень много информации. Нужно ориентироваться в материалах и технологиях, чтобы обновить обстановку.