Гость
Статьи
Ни друзей, ни парня, …

Ни друзей, ни парня, ни лучшей подруги

Недавно рассталась с парнем. Инициатива была моя, так как этот человек забывал каждое моё слово, не ценил меня, не уважал, собственно, ничего, чего хотела бы девушка. Ему пару раз открывала душу, через пару дней он забывал о том, что я ему рассказывала в тот момент. В последний месяц перестали видеться вообще и тут я осталась одна. Не с кем даже по душам поговорить, рассказать о своих переживаниях. От одиночества наступают слизливые приступы.
Я студентка 1ого курса, мне 18 лет, достаточно общительная, но чувствую, что ни я, ни моя душа никому не нужны. Хочется банально иметь опору в жизни и быть ею для кого-то.
В общем, ни друзей, ни парня, ни подруги.
Сижу целыми днями дома, не с кем куда-то сходить, с кем-то поговорить. Очень грустно и одиноко от такого дурацкого положения.

Гость
7 ответов
Последний — Перейти
Даша
#1

Тоже самое ,только мне 21 :(

Гость
#2

Как жизненно.У меня тоже самое, только мне 17 почти, а парня никогда не было(
но друзья у меня есть, пусть и не лучшие, они меня поддерживают.Если совсем одной, тут до депрессии недалеко.

Гость
#3

Детка, парни они такие, в душу особо не заглядывают. А почему подруг у тебя нет? 18 лет, студентка - самое тусовочное время!

Гость
#4

А не надо дома сидеть. Я куда угодно могу одна сходить (хотя есть с кем, но иногда мне одной больше нравится): в кино, на выставку, просто погулять. Кстати, иногда так и знакомства завязываются. Кстати, а вы сами кого-нибудь приглашали куда-нибудь? А вы попробуйте.

#5

Автор! Стих , который когда - то помог мне)
О, если ты покоен, не растерян,
Когда теряют головы вокруг,
И если ты себе остался верен,
Когда в тебя не верит лучший друг,
И если ждать умеешь без волненья,
Не станешь ложью отвечать на ложь,
Не будешь злобен, став для всех мишенью,
Но и святым себя не назовешь,

И если ты своей владеешь страстью,
А не тобою властвует она,
И будешь тверд в удаче и в несчастье,
Которым, в сущности, цена одна,