Гость
Статьи
Не хватает общения

Не хватает общения

Работаю бухгалтером в маленькой фирме, на работе общения почти нет. Подруг тоже нет. Мужа нет, детей нет. Очень не хватает общения. Для этого общаюсь на сайтах знакомств с мужиками, иногда встречаюсь (разовые встречи). Так хоть какие-то новые люди появляются в жизни. Девушки, есть ещё такие как я, кому не хватает общения и нет друзей? Как вы живёте?

Автор
13 ответов
Последний — Перейти
#1

Мне не хватало общения. Через хобби нашла одну подругу. В больнице лежала, нашлась еще одна.
Можете по переписке общаться. Мне тоже не хватает. Нужно много общения эксраверту.

Автор
#2
Алена

Мне не хватало общения. Через хобби нашла одну подругу. В больнице лежала, нашлась еще одна. Можете по переписке общаться. Мне тоже не хватает. Нужно много общения эксраверту.

Хобби у меня есть, но через хобби найти подруг не получается. :(

12345
#3

Сколько вам лет?

Автор
#4
12345

Сколько вам лет?

32

кира
#5

Мне тоже не хватает, вижу выход только в сайтах знакомства, хоть с какими то добилась пообщаться. Мне 29.

Ириша
#6

Я интроверт, и норм без общения

Автор
#7
Ириша

Я интроверт, и норм без общения

Ну как так, не в лесу же живёте

Автор
#8
кира

Мне тоже не хватает, вижу выход только в сайтах знакомства, хоть с какими то добилась пообщаться. Мне 29.

Вот и я тоже на СЗ сижу ради общения. Думала, может выход работу всё же поменять, но как-то страшновато, вдруг там будет коллектив г...овно

Эдуард
#9

Привет,
всем кто хочет пообщатся.
Я очень общительный брюнет, очень люблю общение.
Пишите девочки на bedun4ek@yandex.ru
А там можем и другими контактами обмеятся
например ватсап или телеграмм.
Жду)

Гость
#10

Когда возникают непонятные ситуации в жизни, я обращаюсь к картам. Звучит наверно немного странно и глупо, но тем не менее ответы на вопросы я всегда нахожу. Обращаюсь вот к этому человеку vkontakte.ru/ksnevolya

#11