Гость
Статьи
Сестра сошла с ума

Сестра сошла с ума

Была тихая спокойная девочка-отличница. Русая коса в руку толщиной, немного лишнего веса, скромная, ответственная. Поздний ребенок, родители над ней тряслись. В 23 вышла замуж за такого же хорошего парня из семьи друзей родителей. (Возможно тут корень проблемы – не столько любовь у них была, сколько давление родителей династию создать. К сожалению, всех деталей не знаю – с сестрой никогда особенно близки мы не были – большая разница в возрасте да и живу далеко). Так вот, через пару лет вернулась она с малышом к родителям. Сначала где-то около года все нормально вроде было – смотрела за ребенком, учебу заканчивала. Мать не работает, так помогала ей во всем.
А потом сестра как с цепи сорвалась – очень сильно похудела, кожа да кости, волосы обстригла – сделала черный ассиметричный ежик. Проколола хрящики в ушах и губу (потом сняла к счастью), сдела 2 татуировки. Одежду носит какую-то толи готов, толи металистов (не разбираюсь). Бросила перспективную работу, занимается черти-чем, то совсем без денег сидит, то раз – и машину купила. Ребенка практически бросила на мать, ну придет вечером часок поиграет и уходит по свои делам на ночь. Матери грубит. Курить начала. Я была в гостях у них на прошлых выходных, так просто остолбенела, как человек изменился. Попыталась поговорить с ней – только нервы зря потрепала. Дерзит, отвечает нагло – а почему это я уверенна, что лучше знаю, как ей жить? Такую вещь, как опыт, житейскую мудрость – не воспринимает просто.
Самое ужасное, что появился у нее ухажер из ее нового окружения. Я видела его мельком – обросший весь, в кожанной одежде. Мать говорит, что хоть при деньгах... Так собирается моя сестра к нему переезжать жить, и ребенка забирает. Как они за дитем смотреть будут? Мать плачет, не хочет отдавать, а сделать ничего не может... Жалко ее, а как помочь, не знаю. Подскажите, как на сестру повлиять?

Галина
22 ответа
Последний — Перейти
Без Башни
#1