Гость
Статьи
Меня отчислят из …

Меня отчислят из института

Наверное, меня отчислят из института... Учусь на 5-ом курсе, но прошлую сессию не досдала по болезни (есть справка), потом на лето уехала, вернулась в конце сентября (было разрешение декана). Сейчас всё никак не могу досдать долги, а сроки все прошли уже — работаю, времени готовиться вообще нет, да и так опротивила почему-то эта учёба, даже руки опускаются, делать не могу ничего, вечерами на диване валяюсь вместо того, чтобы готовиться, и как-то всё равно стало. Только обидно, что так получилось и перед родителями стыдно, перед друзьями — как я им скажу, что меня отчислили?
Кто-нибудь отчислялся из вуза на старших курсах? Вам не жаль потраченного времени? Закончили ли вы потом образование?

29 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Мою дочь отчисляли после летней сесси 4 курса. Она сидела дома до зимы, потом снова востановилась на второй симестр 4 курса и закончила вуз.

Гость
#2

Ёжик (то есть я) жрал кактус и плакал, но закончил ))

#3

У нас в группе парень на 5-м курсе забил на все и перестал посещать универ, ему дали срок, в течение которого можно досдать все хвосты, он плюнул и его отчислили. А, казалось бы, осталось учиться всего ничего - каких-то полтора года. Но, кажется, он не жалеет. Уже прошл 5 лет и он так и не восстановился. Видимо, вообще таким ничего не нужно.

x
#4

Читала здесь на форуме о студентах,которые закончили медицинский а потом сожалели о потраченном времени....что это не их и что столько времени коту под хвост...

Гость
#5

ya na 5 kurse uehala giti v USA , diplom ne zashitila ...

bili v shoke vse i roditeli i druziea . ... Ne Jaleiu ... Galeiu toliko o tom cito ranishe ne uehala .. sdesi ucusi toge uje znaiu cito zakonciu .. spezalinosti drugaea ,,, Avtor delai tak kak tebe hocetisea a ne tak kak druziea govoreat ..

Гость
#6