Прям фобия какая-то!Я уже работы из-за этого лишилась,так как нужно было лететь в командировку,а меня от самолётов трясти начинает!С мужем в отпуск дальше сочи не ездим по понятной причине.В общем это мешает жить(Есть ещё такие?Или я одна такая ненормальная?)
не бойтесь. Самолет гораздо безопаснее машины. Если смогли добраться на такси до аэропорта и не погибли, то можете смело расслабиться до посадки. Потом можете опять начать бояться, когда такси ловить будете.
Согласно статистике: вероятность попасть в ДТП больше вероятности разбиться на самолете.
Да я знаю всё это)Ну никак не могу справиться со страхом(((Всё время думаю,что в ДТП есть хоть какие-то шансы выжить,ведь аварии разные бывают,а самолёт если хлопнется-это наверняка(
Да я тоже боялась до дрожи в коленках.
Потом года 2 назад с Сергеем поговорила,это автор первого поста.Вроде как поспокойней летается.
На самом деле практически всегда все страхи от незнания. Вот я не знала что от турбулентности самолеты не падают, поэтому всегда при тряске завещание писала.
Да я знаю всё это)Ну никак не могу справиться со страхом(((Всё время думаю,что в ДТП есть хоть какие-то шансы выжить,ведь аварии разные бывают,а самолёт если хлопнется-это наверняка(
выживших в авиакатастрофах тоже хватает
да что бояться то?
Да я тоже боялась до дрожи в коленках. Потом года 2 назад с Сергеем поговорила,это автор первого поста.Вроде как поспокойней летается. На самом деле практически всегда все страхи от незнания. Вот я не знала что от турбулентности самолеты не падают, поэтому всегда при тряске завещание писала.
а почему не падают?? и от куда нам знать турбулентность это или падение
я тоже оч боюсь, в воскресенье полечу 7,5 часов, жажда путешествия все равно сильней)
Однако,
ща Sergey придет и всех массово успокоит и все объяснит:)
150 грамм коньячка и смело в самолет!
а почему не падают?? и от куда нам знать турбулентность это или падение я тоже оч боюсь, в воскресенье полечу 7,5 часов, жажда путешествия все равно сильней)
самолет расчитывается по прочности с некоторым запасом. И на турбулентность он тоже расчитан. Поверьте мне, исправный самолет не развалится в воздухе, даже если вы от турбулетности головой об потолок биться будете (если не пристегнетесь).
Однако,
ща Sergey придет и всех массово успокоит и все объяснит:)
А этот Сергей лётчик,что ли?)
турбулентность это как езда по кочкам на машине. Машина же не разваливается при наезде на кочку.
самолет расчитывается по прочности с некоторым запасом. И на турбулентность он тоже расчитан. Поверьте мне, исправный самолет не развалится в воздухе, даже если вы от турбулетности головой об потолок биться будете (если не пристегнетесь).
А если не исправный?
ооо Сергей здрасьти! ну хорошо, а назовите самую популярную причину по которой бьются самолеты плиз
турбулентность это как езда по кочкам на машине. Машина же не разваливается при наезде на кочку.
У машин иногда колесо выворачивает)Проходили,знаем)
Sergey
самолет расчитывается по прочности с некоторым запасом. И на турбулентность он тоже расчитан. Поверьте мне, исправный самолет не развалится в воздухе, даже если вы от турбулетности головой об потолок биться будете (если не пристегнетесь).
А если не исправный?
если механики пропустили по халатности неисправность, ржавый гвоздь в колесе так сказать что делать нам , пассажирам??
А если не исправный?
неисправный в полет никто не выпустит. Самолет проходит осмотр перед каждым полетом, и более полные осмотры на предмет выявления усталостных трещин и прочих разрушений конструкции через определенные промежутки времени. Так что, бояться нечего.
Kott
Однако, ща Sergey придет и всех массово успокоит и все объяснит:)
А этот Сергей лётчик,что ли?)
авиаконструктор:)
Если всё так замечательно и под контролем,отчего же тогда самолёты падают?
кстати. Сергей, самолет проходит осмотр компьютеризированный.
А если система сбой даст?
или оужас кто-нить специально что-нить напортачит?
У машин иногда колесо выворачивает)Проходили,знаем)
колесо выворачивает, если вы загоните машину на бездорожье, на которое она не расчитана. Самолеты водят профессионалы, в отличие от машин, которые в основном водят дилетанты. При наличии сильной турбулентности командир корабля изменит высоту.
кстати. Сергей, самолет проходит осмотр компьютеризированный. А если система сбой даст? или оужас кто-нить специально что-нить напортачит?
компьютеризированно идет опрос систем управления и прочих. Сам планер, шасси, лопатки двигателя осматривают визуально.
кстати. Сергей, самолет проходит осмотр компьютеризированный. А если система сбой даст? или оужас кто-нить специально что-нить напортачит?
у самолета тройное дублирование жизненно важных систем
оййй, мы живем россии.. как у нас техническое обслуживание самолетов осуществляется?? правильно, через анус. то что пилоты бухие за руль садятся, тоже ни для кого не секрет. когда сезон отпусков начинается, так в новостях с утра пораньше сообщение о падении самолета, прям сезонная примета уже. и че говорят обычно? "предположительно причиной падения самолета стал человеческий фактор".
На 19 пост кто-нибудь ответит?:)
При наличии сильной турбулентности командир корабля изменит высоту.
а пока он будет менять высоту я умру в этом кресле:)))
Kott
кстати. Сергей, самолет проходит осмотр компьютеризированный. А если система сбой даст? или оужас кто-нить специально что-нить напортачит?
компьютеризированно идет опрос систем управления и прочих. Сам планер, шасси, лопатки двигателя осматривают визуально.
оооо, я тут недавно переводила мануалы Боинг и его авторизованных представителей по ремонту, теперь смогу, наверное, провести ТЭО воздушного судна )
Если всё так замечательно и под контролем,отчего же тогда самолёты падают?
любая техника имеет некоторый процент отказов. Самолеты в том числе. Только гораздо меньший, чем у машин, к примеру.
Если этого бояться, то нужно вообще отказаться от использования техническими устройствами. А то и током дома может убить, и в ванне можно подскользнуться насмерть :)
оййй, мы живем россии.. как у нас техническое обслуживание самолетов осуществляется?? правильно, через анус. то что пилоты бухие за руль садятся, тоже ни для кого не секрет. когда сезон отпусков начинается, так в новостях с утра пораньше сообщение о падении самолета, прям сезонная примета уже. и че говорят обычно? "предположительно причиной падения самолета стал человеческий фактор".
Во во..
Ко мне когда мой будущий муж летел из другого города..я тоже вся испереживалась... Но слава богу все обошлось. А ровно через неделю точно такой же самолет, той же авиалинии разбился..было полтора года назад...
а пока он будет менять высоту я умру в этом кресле:)))
да ладно, вы же в шататх. Тут командир корабля сообщает салону, что происходит, и что он будет делать :)
любая техника имеет некоторый процент отказов. Самолеты в том числе. Только гораздо меньший, чем у машин, к примеру.
Если этого бояться, то нужно вообще отказаться от использования техническими устройствами. А то и током дома может убить, и в ванне можно подскользнуться насмерть :)
Спасибо за ответ:)Успокоили:)Как раз хотела пойти голову помыть:)Вы душка,Сергей:)
Kott
кстати. Сергей, самолет проходит осмотр компьютеризированный. А если система сбой даст? или оужас кто-нить специально что-нить напортачит?
у самолета тройное дублирование жизненно важных систем
да, точно.
Как я могла забыть об этом:)
Ритка
оййй, мы живем россии.. как у нас техническое обслуживание самолетов осуществляется?? правильно, через анус. то что пилоты бухие за руль садятся, тоже ни для кого не секрет. когда сезон отпусков начинается, так в новостях с утра пораньше сообщение о падении самолета, прям сезонная примета уже. и че говорят обычно? "предположительно причиной падения самолета стал человеческий фактор".
Во во.. Ко мне когда мой будущий муж летел из другого города..я тоже вся испереживалась... Но слава богу все обошлось. А ровно через неделю точно такой же самолет, той же авиалинии разбился..было полтора года назад...
в таком случае, я не понимаю, как вы осмеливаетесь ездить на маршрутных газелях? Вот где страх! Там я реально боюсь. Кроме шуток.
Kott
а пока он будет менять высоту я умру в этом кресле:)))
да ладно, вы же в шататх. Тут командир корабля сообщает салону, что происходит, и что он будет делать :)
а почему у нас не сообщает?
Kott
а пока он будет менять высоту я умру в этом кресле:)))
да ладно, вы же в шататх. Тут командир корабля сообщает салону, что происходит, и что он будет делать :)
да ничего он не сообщает.
Мы тут намедни в ЛА летали, так такая посадка была ужасная.
Дождь, туман, ну и прочие атрибуты "хорошей погоды".
Никто ничего не сообщил.
Хотя думается мне командир был занят посадкой.
а почему у нас не сообщает?
от авиакомпании зависит. Некоторые тоже сообщают, которые под запад косят.
в таком случае, я не понимаю, как вы осмеливаетесь ездить на маршрутных газелях? Вот где страх! Там я реально боюсь. Кроме шуток.
Ну сравнили... =))) жить вапще опасно =)))
Ну а если кроме шуток, то присутствует психологический фактор. нельзя остановить если чтото пойдет не так и выйти...
Sergey
в таком случае, я не понимаю, как вы осмеливаетесь ездить на маршрутных газелях? Вот где страх! Там я реально боюсь. Кроме шуток.
Ну сравнили... =))) жить вапще опасно =))) Ну а если кроме шуток, то присутствует психологический фактор. нельзя остановить если чтото пойдет не так и выйти...
вся фишка в том, что водителя газели вы тоже наврядли остановите и выйдите.
Или какого-нить водителя грузовика, который несется на вас и вы его не видите.
Ну сравнили... =))) жить вапще опасно =))) Ну а если кроме шуток, то присутствует психологический фактор. нельзя остановить если чтото пойдет не так и выйти...
Вы правы насчет психологического фактора. В самолете вы находитесь в чуждом для человека состоянии: полете. Но передвижение со скоростями, на которых ездит машина точно так же чуждо человеку. И это большое заблуждение, что можно остановить машину, когда она идет на встречку или под камаз или в кювет в неуправляемом скольжении.
Плюс самолет ведут диспетчеры с земли, а хача за рулем газели никто не ведет и не контролирует.
Я на маршрутках вообще стараюсь не ездить)Лучше время потерять и на автобусе добраться)И вообще,в Москве сейчас такая ситуация на дорогах,что попасть в серьёзное ДТП средь бела дня,Особенно в центре) ещё надо умудриться)
ДжельSergey
в таком случае, я не понимаю, как вы осмеливаетесь ездить на маршрутных газелях? Вот где страх! Там я реально боюсь. Кроме шуток.
Ну сравнили... =))) жить вапще опасно =))) Ну а если кроме шуток, то присутствует психологический фактор. нельзя остановить если чтото пойдет не так и выйти...вся фишка в том, что водителя газели вы тоже наврядли остановите и выйдите.
Или какого-нить водителя грузовика, который несется на вас и вы его не видите.
Но все же возможность такая существует...я имею ввиду - уклонитьса от аварии... или там если колесо спустило, водила же не дурак... В конце концов выпрыгнуть из.., и отделаться легким переломом...
С самолетом немного сложннее... =))) Хош не хош, а
покинуть его можно только в строго отведенном месте.
Плюс самолет ведут диспетчеры с земли, а хача за рулем газели никто не ведет и не контролирует.
Так то понятно. Я просто описала почему я боюсь летать... Просто чисто психологически страшно и все... Плюс ко всему боюсь высоты, хотя на чертовом колесе чувствую себя оч даже ничего, но оно и ползет как черепаха, по сравнению с самолетами. Хотя...
=))) Волков бояться, в лес не ходить
Но все же возможность такая существует...я имею ввиду - уклонитьса от аварии... или там если колесо спустило, водила же не дурак... В конце концов выпрыгнуть из.., и отделаться легким переломом... С самолетом немного сложннее... =))) Хош не хош, а покинуть его можно только в строго отведенном месте.
Это ваше заблуждение. Выпрыгнуть из летящей в кувет маршрутки вы не сможете. Скорее всего, просто будете безсильно наблюдать за происходящим. В то же время вероятность уклониться от аварии, а вернее не попасть в аварийную ситуацию на самолете гораздо выше: с земли вас ведет диспетчер, в самолете тоже радар и системы, сообщающие об опсном приближении к другим воздушным судам, командир корадбля - профессионал. За рулем газели сами знаете кто.
Так то понятно. Я просто описала почему я боюсь летать... Просто чисто психологически страшно и все... Плюс ко всему боюсь высоты, хотя на чертовом колесе чувствую себя оч даже ничего, но оно и ползет как черепаха, по сравнению с самолетами. Хотя... =))) Волков бояться, в лес не ходить
на чертовом колесе ощущение высоты совсем другое. Мне там самому страшно.
Но все же возможность такая существует...я имею ввиду - уклонитьса от аварии... или там если колесо спустило, водила же не дурак... В конце концов выпрыгнуть из.., и отделаться легким переломом... С самолетом немного сложннее... =))) Хош не хош, а покинуть его можно только в строго отведенном месте.
дело в том, что когда у вас создается аварийная ситуация на скорости, отделаться легким переломом очень сложно.
Практически всегда это место на кладбище.
если с технической стороны все ясно со слов Сергея, то еще есть сторона диспетчеров, кто они и где сидят фиг знает, может он с бодуна и проморгал что то, тут даже новенький самолет хрякнутся может
Сергей,
водить газель и самолет это не одно и тоже.
Если машину может водить почти любой дурак, то управлять самолетом может только человек с н-ным набором качеств, с высоким айкью как данность.
А у меня есть странная особенность.Мне,когда на душе паршиво,я сажусь в машину,и еду в Шереметьево(живём в 20 минутах езды),там за аэропортом,точнее за забором,есть место,оно как бы,начало посадочной полосы.Так вот,там можно припарковать машину на обочине и смотреть на посадку самолётов,они практически над головой пролетают.Завораживающее зрелище.С мужем иногда тоже туда ездим)Романтика)Т.е. получается,самолёты я люблю,но летать на них-не моя тема)
Спасибо Sergey, Kott... Успокоили немного.
А вообще аварии ЛЮБЫЕ...страшно. И ничего от тебя как правило независит. Остается лишь довериться профессионалам. Эхх.
Джель, самой важное вспомнить о нашей дискуссии в самолете:)