Гость
Статьи
Жутко боюсь летать на …

Жутко боюсь летать на самолёте!!!

Прям фобия какая-то!Я уже работы из-за этого лишилась,так как нужно было лететь в командировку,а меня от самолётов трясти начинает!С мужем в отпуск дальше сочи не ездим по понятной причине.В общем это мешает жить(Есть ещё такие?Или я одна такая ненормальная?)

Автор
217 ответов
Последний — Перейти
#1

не бойтесь. Самолет гораздо безопаснее машины. Если смогли добраться на такси до аэропорта и не погибли, то можете смело расслабиться до посадки. Потом можете опять начать бояться, когда такси ловить будете.

...
#2

Согласно статистике: вероятность попасть в ДТП больше вероятности разбиться на самолете.

Автор
#3

Да я знаю всё это)Ну никак не могу справиться со страхом(((Всё время думаю,что в ДТП есть хоть какие-то шансы выжить,ведь аварии разные бывают,а самолёт если хлопнется-это наверняка(

Kott
#4

Да я тоже боялась до дрожи в коленках.

Потом года 2 назад с Сергеем поговорила,это автор первого поста.Вроде как поспокойней летается.

На самом деле практически всегда все страхи от незнания. Вот я не знала что от турбулентности самолеты не падают, поэтому всегда при тряске завещание писала.

#5
Автор

Да я знаю всё это)Ну никак не могу справиться со страхом(((Всё время думаю,что в ДТП есть хоть какие-то шансы выжить,ведь аварии разные бывают,а самолёт если хлопнется-это наверняка(

выживших в авиакатастрофах тоже хватает

Гость
#6

да что бояться то?

Однако
#7
Kott

Да я тоже боялась до дрожи в коленках. Потом года 2 назад с Сергеем поговорила,это автор первого поста.Вроде как поспокойней летается. На самом деле практически всегда все страхи от незнания. Вот я не знала что от турбулентности самолеты не падают, поэтому всегда при тряске завещание писала.

а почему не падают?? и от куда нам знать турбулентность это или падение

я тоже оч боюсь, в воскресенье полечу 7,5 часов, жажда путешествия все равно сильней)

Kott
#8

Однако,

ща Sergey придет и всех массово успокоит и все объяснит:)

Антея
#9

150 грамм коньячка и смело в самолет!

#10
Однако

а почему не падают?? и от куда нам знать турбулентность это или падение я тоже оч боюсь, в воскресенье полечу 7,5 часов, жажда путешествия все равно сильней)

самолет расчитывается по прочности с некоторым запасом. И на турбулентность он тоже расчитан. Поверьте мне, исправный самолет не развалится в воздухе, даже если вы от турбулетности головой об потолок биться будете (если не пристегнетесь).

Автор
#11
Kott

Однако,

ща Sergey придет и всех массово успокоит и все объяснит:)

А этот Сергей лётчик,что ли?)

#12

турбулентность это как езда по кочкам на машине. Машина же не разваливается при наезде на кочку.

Автор
#13
Sergey

самолет расчитывается по прочности с некоторым запасом. И на турбулентность он тоже расчитан. Поверьте мне, исправный самолет не развалится в воздухе, даже если вы от турбулетности головой об потолок биться будете (если не пристегнетесь).

А если не исправный?

Однако
#14

ооо Сергей здрасьти! ну хорошо, а назовите самую популярную причину по которой бьются самолеты плиз

Автор
#15
Sergey

турбулентность это как езда по кочкам на машине. Машина же не разваливается при наезде на кочку.

У машин иногда колесо выворачивает)Проходили,знаем)

Однако
#16
Автор

Sergey

самолет расчитывается по прочности с некоторым запасом. И на турбулентность он тоже расчитан. Поверьте мне, исправный самолет не развалится в воздухе, даже если вы от турбулетности головой об потолок биться будете (если не пристегнетесь).

А если не исправный?

если механики пропустили по халатности неисправность, ржавый гвоздь в колесе так сказать что делать нам , пассажирам??

#17
Автор

А если не исправный?

неисправный в полет никто не выпустит. Самолет проходит осмотр перед каждым полетом, и более полные осмотры на предмет выявления усталостных трещин и прочих разрушений конструкции через определенные промежутки времени. Так что, бояться нечего.

Kott
#18
Автор

Kott

Однако, ща Sergey придет и всех массово успокоит и все объяснит:)

А этот Сергей лётчик,что ли?)

авиаконструктор:)

Автор
#19

Если всё так замечательно и под контролем,отчего же тогда самолёты падают?

Kott
#20

кстати. Сергей, самолет проходит осмотр компьютеризированный.

А если система сбой даст?

или оужас кто-нить специально что-нить напортачит?

#21
Автор

У машин иногда колесо выворачивает)Проходили,знаем)

колесо выворачивает, если вы загоните машину на бездорожье, на которое она не расчитана. Самолеты водят профессионалы, в отличие от машин, которые в основном водят дилетанты. При наличии сильной турбулентности командир корабля изменит высоту.

#22
Kott

кстати. Сергей, самолет проходит осмотр компьютеризированный. А если система сбой даст? или оужас кто-нить специально что-нить напортачит?

компьютеризированно идет опрос систем управления и прочих. Сам планер, шасси, лопатки двигателя осматривают визуально.

#23
Kott

кстати. Сергей, самолет проходит осмотр компьютеризированный. А если система сбой даст? или оужас кто-нить специально что-нить напортачит?

у самолета тройное дублирование жизненно важных систем

#24

оййй, мы живем россии.. как у нас техническое обслуживание самолетов осуществляется?? правильно, через анус. то что пилоты бухие за руль садятся, тоже ни для кого не секрет. когда сезон отпусков начинается, так в новостях с утра пораньше сообщение о падении самолета, прям сезонная примета уже. и че говорят обычно? "предположительно причиной падения самолета стал человеческий фактор".

Автор
#25

На 19 пост кто-нибудь ответит?:)

Kott
#26
Sergey

При наличии сильной турбулентности командир корабля изменит высоту.

а пока он будет менять высоту я умру в этом кресле:)))

гость
#27
Sergey

Kott

кстати. Сергей, самолет проходит осмотр компьютеризированный. А если система сбой даст? или оужас кто-нить специально что-нить напортачит?

компьютеризированно идет опрос систем управления и прочих. Сам планер, шасси, лопатки двигателя осматривают визуально.

оооо, я тут недавно переводила мануалы Боинг и его авторизованных представителей по ремонту, теперь смогу, наверное, провести ТЭО воздушного судна )

#28
Автор

Если всё так замечательно и под контролем,отчего же тогда самолёты падают?

любая техника имеет некоторый процент отказов. Самолеты в том числе. Только гораздо меньший, чем у машин, к примеру.

Если этого бояться, то нужно вообще отказаться от использования техническими устройствами. А то и током дома может убить, и в ванне можно подскользнуться насмерть :)

Джель
#29
Ритка

оййй, мы живем россии.. как у нас техническое обслуживание самолетов осуществляется?? правильно, через анус. то что пилоты бухие за руль садятся, тоже ни для кого не секрет. когда сезон отпусков начинается, так в новостях с утра пораньше сообщение о падении самолета, прям сезонная примета уже. и че говорят обычно? "предположительно причиной падения самолета стал человеческий фактор".

Во во..

Ко мне когда мой будущий муж летел из другого города..я тоже вся испереживалась... Но слава богу все обошлось. А ровно через неделю точно такой же самолет, той же авиалинии разбился..было полтора года назад...

#30
Kott

а пока он будет менять высоту я умру в этом кресле:)))

да ладно, вы же в шататх. Тут командир корабля сообщает салону, что происходит, и что он будет делать :)

Автор
#31
Sergey

любая техника имеет некоторый процент отказов. Самолеты в том числе. Только гораздо меньший, чем у машин, к примеру.

Если этого бояться, то нужно вообще отказаться от использования техническими устройствами. А то и током дома может убить, и в ванне можно подскользнуться насмерть :)

Спасибо за ответ:)Успокоили:)Как раз хотела пойти голову помыть:)Вы душка,Сергей:)

Kott
#32
Грин

Kott

кстати. Сергей, самолет проходит осмотр компьютеризированный. А если система сбой даст? или оужас кто-нить специально что-нить напортачит?

у самолета тройное дублирование жизненно важных систем

да, точно.

Как я могла забыть об этом:)

#33
Джель

Ритка

оййй, мы живем россии.. как у нас техническое обслуживание самолетов осуществляется?? правильно, через анус. то что пилоты бухие за руль садятся, тоже ни для кого не секрет. когда сезон отпусков начинается, так в новостях с утра пораньше сообщение о падении самолета, прям сезонная примета уже. и че говорят обычно? "предположительно причиной падения самолета стал человеческий фактор".

Во во.. Ко мне когда мой будущий муж летел из другого города..я тоже вся испереживалась... Но слава богу все обошлось. А ровно через неделю точно такой же самолет, той же авиалинии разбился..было полтора года назад...

в таком случае, я не понимаю, как вы осмеливаетесь ездить на маршрутных газелях? Вот где страх! Там я реально боюсь. Кроме шуток.

Однако
#34
Sergey

Kott

а пока он будет менять высоту я умру в этом кресле:)))

да ладно, вы же в шататх. Тут командир корабля сообщает салону, что происходит, и что он будет делать :)

а почему у нас не сообщает?

Kott
#35
Sergey

Kott

а пока он будет менять высоту я умру в этом кресле:)))

да ладно, вы же в шататх. Тут командир корабля сообщает салону, что происходит, и что он будет делать :)

да ничего он не сообщает.

Мы тут намедни в ЛА летали, так такая посадка была ужасная.

Дождь, туман, ну и прочие атрибуты "хорошей погоды".

Никто ничего не сообщил.

Хотя думается мне командир был занят посадкой.

#36
Однако

а почему у нас не сообщает?

от авиакомпании зависит. Некоторые тоже сообщают, которые под запад косят.

Джель
#37
Sergey

в таком случае, я не понимаю, как вы осмеливаетесь ездить на маршрутных газелях? Вот где страх! Там я реально боюсь. Кроме шуток.

Ну сравнили... =))) жить вапще опасно =)))

Ну а если кроме шуток, то присутствует психологический фактор. нельзя остановить если чтото пойдет не так и выйти...

Kott
#38
Джель

Sergey

в таком случае, я не понимаю, как вы осмеливаетесь ездить на маршрутных газелях? Вот где страх! Там я реально боюсь. Кроме шуток.

Ну сравнили... =))) жить вапще опасно =))) Ну а если кроме шуток, то присутствует психологический фактор. нельзя остановить если чтото пойдет не так и выйти...

вся фишка в том, что водителя газели вы тоже наврядли остановите и выйдите.

Или какого-нить водителя грузовика, который несется на вас и вы его не видите.

#39
Джель

Ну сравнили... =))) жить вапще опасно =))) Ну а если кроме шуток, то присутствует психологический фактор. нельзя остановить если чтото пойдет не так и выйти...

Вы правы насчет психологического фактора. В самолете вы находитесь в чуждом для человека состоянии: полете. Но передвижение со скоростями, на которых ездит машина точно так же чуждо человеку. И это большое заблуждение, что можно остановить машину, когда она идет на встречку или под камаз или в кювет в неуправляемом скольжении.

Плюс самолет ведут диспетчеры с земли, а хача за рулем газели никто не ведет и не контролирует.

Автор
#40

Я на маршрутках вообще стараюсь не ездить)Лучше время потерять и на автобусе добраться)И вообще,в Москве сейчас такая ситуация на дорогах,что попасть в серьёзное ДТП средь бела дня,Особенно в центре) ещё надо умудриться)

Джель
#41
Kott

ДжельSergey

в таком случае, я не понимаю, как вы осмеливаетесь ездить на маршрутных газелях? Вот где страх! Там я реально боюсь. Кроме шуток.

Ну сравнили... =))) жить вапще опасно =))) Ну а если кроме шуток, то присутствует психологический фактор. нельзя остановить если чтото пойдет не так и выйти...вся фишка в том, что водителя газели вы тоже наврядли остановите и выйдите.

Или какого-нить водителя грузовика, который несется на вас и вы его не видите.

Но все же возможность такая существует...я имею ввиду - уклонитьса от аварии... или там если колесо спустило, водила же не дурак... В конце концов выпрыгнуть из.., и отделаться легким переломом...

С самолетом немного сложннее... =))) Хош не хош, а

покинуть его можно только в строго отведенном месте.

Джель
#42
Sergey

Плюс самолет ведут диспетчеры с земли, а хача за рулем газели никто не ведет и не контролирует.

Так то понятно. Я просто описала почему я боюсь летать... Просто чисто психологически страшно и все... Плюс ко всему боюсь высоты, хотя на чертовом колесе чувствую себя оч даже ничего, но оно и ползет как черепаха, по сравнению с самолетами. Хотя...

=))) Волков бояться, в лес не ходить

#43
Джель

Но все же возможность такая существует...я имею ввиду - уклонитьса от аварии... или там если колесо спустило, водила же не дурак... В конце концов выпрыгнуть из.., и отделаться легким переломом... С самолетом немного сложннее... =))) Хош не хош, а покинуть его можно только в строго отведенном месте.

Это ваше заблуждение. Выпрыгнуть из летящей в кувет маршрутки вы не сможете. Скорее всего, просто будете безсильно наблюдать за происходящим. В то же время вероятность уклониться от аварии, а вернее не попасть в аварийную ситуацию на самолете гораздо выше: с земли вас ведет диспетчер, в самолете тоже радар и системы, сообщающие об опсном приближении к другим воздушным судам, командир корадбля - профессионал. За рулем газели сами знаете кто.

#44
Джель

Так то понятно. Я просто описала почему я боюсь летать... Просто чисто психологически страшно и все... Плюс ко всему боюсь высоты, хотя на чертовом колесе чувствую себя оч даже ничего, но оно и ползет как черепаха, по сравнению с самолетами. Хотя... =))) Волков бояться, в лес не ходить

на чертовом колесе ощущение высоты совсем другое. Мне там самому страшно.

Kott
#45
Джель

Но все же возможность такая существует...я имею ввиду - уклонитьса от аварии... или там если колесо спустило, водила же не дурак... В конце концов выпрыгнуть из.., и отделаться легким переломом... С самолетом немного сложннее... =))) Хош не хош, а покинуть его можно только в строго отведенном месте.

дело в том, что когда у вас создается аварийная ситуация на скорости, отделаться легким переломом очень сложно.

Практически всегда это место на кладбище.

Однако
#46

если с технической стороны все ясно со слов Сергея, то еще есть сторона диспетчеров, кто они и где сидят фиг знает, может он с бодуна и проморгал что то, тут даже новенький самолет хрякнутся может

Kott
#47

Сергей,

водить газель и самолет это не одно и тоже.

Если машину может водить почти любой дурак, то управлять самолетом может только человек с н-ным набором качеств, с высоким айкью как данность.

Автор
#48

А у меня есть странная особенность.Мне,когда на душе паршиво,я сажусь в машину,и еду в Шереметьево(живём в 20 минутах езды),там за аэропортом,точнее за забором,есть место,оно как бы,начало посадочной полосы.Так вот,там можно припарковать машину на обочине и смотреть на посадку самолётов,они практически над головой пролетают.Завораживающее зрелище.С мужем иногда тоже туда ездим)Романтика)Т.е. получается,самолёты я люблю,но летать на них-не моя тема)

Джель
#49

Спасибо Sergey, Kott... Успокоили немного.

А вообще аварии ЛЮБЫЕ...страшно. И ничего от тебя как правило независит. Остается лишь довериться профессионалам. Эхх.

Kott
#50

Джель, самой важное вспомнить о нашей дискуссии в самолете:)

Следующая тема