Гость
Статьи
Смысл вашей жизни

Смысл вашей жизни

Люди, подскажите, чем вы живете? Что вас заставляет каждое утро открывать глаза, строить надежды, делать телодвижения? Мне 25 и у меня ,кажется, кризис среднего возраста :)
Не надо только …

guess
163 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
=)настоящая
#51

Ищите себя автор. Пока не найдёте не думайте ни о каком уходе из жизни!!! А то будет табличка с надписью: "здесь похоронены большие возможности"

Ь
#52

guess, а вы не читали Гессе "Степной волк"? быть может вы одна из тех людей, коих автор называет "самоубийцами"? которые так сильно стремятся к свободе, что становятся абсолютно одинокими.. может тогда смысл вашей жизни просто бороться со смертью? или с одиночеством..

guess
#53

Скажем, я фотограф. добилась всего в этом деле , с нуля. Своя студия в центре. купила квартиру.сама. К шитью у меня способности нет, увы.Руки не из того места. Мир посмотрела.Дочерний долг выполнила. А интерес..я болела фотографией, жила. А сейчас видеть не могу фотоаппарата и вдохновение не прет

=)настоящая
#54
Ь

guess, а вы не читали Гессе "Степной волк"? быть может вы одна из тех людей, коих автор называет "самоубийцами"? которые так сильно стремятся к свободе, что становятся абсолютно одинокими.. может тогда смысл вашей жизни просто бороться со смертью? или с одиночеством..

ужасный смысл жизни)))

guess
#55
Ь

guess, а вы не читали Гессе "Степной волк"? быть может вы одна из тех людей, коих автор называет "самоубийцами"? которые так сильно стремятся к свободе, что становятся абсолютно одинокими.. может тогда смысл вашей жизни просто бороться со смертью? или с одиночеством..

Обязательно прочту, нет не читала. Заинтересовали.

guess
#56
guess

Обязательно прочту, нет не читала. Заинтересовали.

Спасибо!

=)настоящая
#57
guess