Гость
Статьи
Допустила оплошность …

Допустила оплошность на работе, посоветуйте, как дальше быть?

Так получилсь, что работаю сейас в фирме свекрови. Она мой начальник, бывший муж её зам, я там пом. бухг. (то есть никто по моему мнению ). Когда-то у меня была своя фирма, там я только приходила проверяла работников, соотв. у меня было время на фитнес, салоны , магазины. Фирму пришлось закрыть, ну и устроили меня к себе родственнички по блату.
Так я работаю уже 2 года. Там никто не знает, что мы с мужем в разводе. И мне и ему выгодно поддерживать у работников иллюзию того, что у нас всё хорошо, мы семья и т.д.
Сегодня в обед нас угостили шампанским на ДР, я была чуть навеселе. И одна работница (у неё кстати образование психолога), как-то так незаметно ко мне подкатила с разговором, про то, что я уже не такая как раньше, поправилась, одеваюсь просто, почему так, ведь у меня большие возможности. (На самом деле скромные, но ей это не нужно знать). И вот я сдуру проболталась о том, что не хочу красиво одеваться, что муж очень ревнивый (правда), что наоборот, когда я лучше всего выглядела, тогда у меня были самые большие проблемы с ним и скандалы из-за ревности (правда) , но самое ужасное, я проболталась, что мы не живём вместе( про это уже и так умные люди догадались, я думаю, но только ждали моего подтверждения), а просто встречаемся (встречаемся, но без секса на самом деле, а только по делу).
Теперь не могу успокоиться, ведь я нарушила наш с ним уговор.
В принципе, я всё свела к тому, что раньше я была хозяйкой, был стимул, а теперь наёмный работник, вот и одеваюсь поскромнее, но ей покоя не давала и моя полнота, намекала, чтобы нашла себе ухажёра. Я ответила, что мужу и так нравлюсь.Вовремя не смогла я её поставить на место, теперь вот сижу мучаюсь. Чёрт меня за язык дёрнул.
:(( Грустно мне и страшновато, боюсь что сплетни пойдут, про то что не живём под одной крышей.