Гость
Статьи
Обиды на родителей

Обиды на родителей

Мне 22 года. Я эмоционально чувствительная, депрессивная, регулярно злюсь и раздражаюсь, почти каждый день плачу, на нервной почве кожный зуд такой, что хоть на стенку лезь. Успокоительные таблетки почти не помогают. Эта проблема у меня уже несколько лет. Из-за неё выбрала себе работу с гибким графиком, зарабатываю себе прожиточный минимум + учусь на вечернем в институте. Личной жизни нет, с родителями плохие отношения: я живу с мамой и с братом. С братом не разговариваем вообще. Мама только пилит и учит жизни, а я молчу и терплю. Мама периодически намекает, что мне пора бы уже начать зарабатывать и высмеивает мои депрессии. Меня очень угнетает финансовая зависимость от мамы и необходимость совместного проживания. С папой общаемся формально: поздравляем друг друга с праздниками, живем отдельно. Друзей у меня много - они моя семья. Но чтобы с ними снимать квартиру - нужны деньги.
Понимаю, что нужно наладить отношения с предками - тогда жизнь станет легче. Но я не могу простить им то, что они всегда считали меня неудачницей.
Выскажете свое мнение, пожалуйста.

Маша
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Мама права. Одно дело вы бы на дневном учились, тогда да, можно работать в стиле "подрабатывать". А раз на вечернем и у вас рабочий день свободный, то можно уже и нормальную работу найти.

бэд
#2

Вам надо жить отдельно от мамы, однозначно, иначе скоро точно в психушку угодите. Для этого нужно подыскать другую работу, чтобы хватало не только на прожиточный минимум. А родителей простите,в душе.

Василиса
#3

Лучший способо простить, это осознать, что люди не обязаны оправдывать ваши ожидания.

Принимайте их такими какие они есть и не требуйте от них бОльшего. И все обиды сразу пройдут.

#4

О,щас я свои 5 копеек внесу.

Начит так.