Гость
Статьи
Девушки, которые метят …

Девушки, которые метят в домохозяйки, зачем вам школьные медали и красные дипломы?

Я учусь на преподавателя английского и немецкого языков (английский основной). Казалось бы, специальность востребованная и нужная, именно чтобы по ней работать. У нас в вузе вообще хороший иняз, учат …

Гость
105 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
#101
Мурра

Ну если бы я была обеспеченным мужиком. то взяла бы в жену не карьеристку. которая всё время будет пропадать на работе, а девушку умную, которую не стыдно в обществе появиться, и поговорить было бы о чем, и чтобы, когда я приходила с работы ждала бы меня красивая и нарядная дома, а не с работы злая.

А еще ты бы рот своей женушке затыкала бы при первом же вяке. А потом через годков так дцать пнула бы ее нафик из дома, потому что некрасивая уже.

Они по началу-то все любят и щедрые, и заботятся.. а как проблемы начинаются (бывает всё! и не говорите мне что у вас не будет), так он такую вам малину может устроить... не первый день живу.

Работайте, дуры! Работайте!

Гость
#102

Я медалистка и через несколько недель получу красный диплом, а в планах как раз быть именно домохозяйкой. Хотелось расписать почему у меня и медаль,и красный диплом, а сказать то особо и нечего. К медали я никогда не стремилась, она получилась сама, не могу сказать, что какие-то особенные усилия прикладывала для ее получения, в школе все давалось довольно легко и вот результат:) Диплом получился примерно так же, разве что иногда приходилось действительно поднапрячься, но напрягаться пришлось бы в любом случае, поэтому я предпочитала сделать это вовремя. Сданные вовремя лабораторки и курсовые это лишние плюсы на экзаменах и зачетах, а хорошие оценки - хороший диплом. Правда, никогда к этому не стремилась, но вот так получилось.