Гость
Статьи
как помочь сестре? …

как помочь сестре? дайте совет, мне очень тяжело

У меня есть старшая сестра, ей 29 лет. Мамы у нас нет. Умерла. Отцы разные. Её отец живет рядом с ней в деревне в Сибири. Я в Москве. Она весной этого года развелась, оставшись с двумя маленькими детьми, одному 4 другому 1,5 года. Уволилась с работы, поехала к нашей тете, пожила у нее. Вернулась обратно. И с апреля стала себя очень плохо чувствовать, типа мерещится дрянь стала ей какая-то. Это я к тому, чтобы не было комментов, типа пить надо меньше. Она не пьет и не курит. Она сама позвонила в больницу, попросилась на лечение. Т.к.сама врач. В итоге пролежала там месяц, выписалась, лучше не стало, вновь туда на два месяца. На прошлой неделе выписалась, и опять апатия и отрешенность. Разговоры о безысходности. Я хотела ехать к ней в гости, но она попросилась ко мне. Я согласилась, сдала билеты, хотела выслать ей деньги на самолет, но она дала обратную. В итоге сегодня насилу дозвонившись ей, узнаю, что она опять в больнице, опять под таблетками, голос как пьяный и тихий-тихий. Обещают перевести в психиатрическую. Я не знаю, что делать. Сама здесь не устроена. Я не знаю, чем ей можно помочь.

Снусмумрик
22 ответа
Последний — Перейти
Asti_Martini
#1

Ну если человеку мерещатся голоса, то, скорее всего всё-таки надо его оставить в лечебном учреждении

Гость
#2

А дети с кем?

Гость
#3

Сестре, пожалуй, поможет хороший врач. А Вы попробуйте пока помочь детям, с кем они сейчас живут?

Гость
#4

На работу бы ей надо. Может вам все-таки позвать её к себе? Если вы снимаете квартиру одна, вдвоем вам дешевле было бы. В Москве отвлечется, может познакомится с кем-то (с мужчиной). Если есть с кем оставить детей на первое время, было бы хорошо ей сначала одной приехать, устроиться тут. А потом детей забрать, в садик здесь отдать. Работа в Москве может так загрузить, что ни о чем другом думать не будет времени. Да и интересно это: новая обстановка, новые люди.

Asti_Martini
#5