Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Как использовать беруши?

Подскажите, пожалуйста! У меня такие резиново-паралоновые что ли... Я в этом не разбираюсь. Засовываю, но всё равно всё слышно, хоть и несколько приглушённо. Соседи жутко стучат и сверлят, а я к ГОСам готовлюсь... Подскажите, может, я что-то неправильно делаю?...

Ответы (30) Ответить
  • В берушах вы не полностью в тишине,а слышите посторонние звуки приглушенно. Беруши надо смять пальцами в валик и засунуть в ухо, где они расправляясь, примут нужную форму.

• Реклама

• а у меня по крыше дождик стучит-я только ими спасаюсь. Вы неправильно вставляете.

• а беруши это не костюм космонавта!!в них только тише и всё!!

• от того что " жутко стучат и сверлят" вы берушами не спасетесь все равно будет слышно все!
    инфа из инета -
    "Чистыми руками скатайте вкладыш в плотный, гладкий (без складок) цилиндр.
    Противоположной рукой возьмите беруши и медленно вставляйте круговыми движениями, надавливая вперед, чтобы образовать воздухонепроницаемое уплотнение.
    Наклоните голову и оттяните ухо вверх и вниз, чтобы выпрямить слуховой канал. 2. Противоположной рукой возьмите беруши и медленно их вставляйте круговыми движениями, надавливая вперед, чтобы образовать воздухонепроницаемое уплотнение.