Как использовать беруши? Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Как использовать беруши?

Подскажите, пожалуйста! У меня такие резиново-паралоновые что ли... Я в этом не разбираюсь. Засовываю, но всё равно всё слышно, хоть и несколько приглушённо. Соседи жутко стучат и сверлят, а я к ГОСам готовлюсь... Подскажите, может, я что-то неправильно делаю?...

Ответы (30) Ответить
  • В берушах вы не полностью в тишине,а слышите посторонние звуки приглушенно. Беруши надо смять пальцами в валик и засунуть в ухо, где они расправляясь, примут нужную форму.

• Реклама

• а у меня по крыше дождик стучит-я только ими спасаюсь. Вы неправильно вставляете.

• а беруши это не костюм космонавта!!в них только тише и всё!!

• от того что " жутко стучат и сверлят" вы берушами не спасетесь все равно будет слышно все!
    инфа из инета -
    "Чистыми руками скатайте вкладыш в плотный, гладкий (без складок) цилиндр.
    Противоположной рукой возьмите беруши и медленно вставляйте круговыми движениями, надавливая вперед, чтобы образовать воздухонепроницаемое уплотнение.
    Наклоните голову и оттяните ухо вверх и вниз, чтобы выпрямить слуховой канал. 2. Противоположной рукой возьмите беруши и медленно их вставляйте круговыми движениями, надавливая вперед, чтобы образовать воздухонепроницаемое уплотнение.