Давайте представим, что в горящем доме находятся взрослый и ребенок.Спасти вы можете только одного.О том, что вы могли выбирать, кого спасти, никто не узнает; в случае спасения ребенка благодарности и …
**вычоркиваю из тетрадки "НИВЕСТЫ" еще один ник**
Уф, слава святым яйцам! :)) сама б за тебя не пошла ни за какие коврижки.
flake-pralineСпасла бы ребенка.
Дело в том, что взрослый уже взрослый - он жил по- настоящему, он получил от жизни по крайней мере часть своих возможностей и использовал их. Да и сам он, если чего стоит, может побороться за свою жизнь.
А ребенку его судьба все только обещала - но ничего не дала еще. Не буду лишать дите шанса - спасу его.тут уже привели пример с родами. Если этот взрослый - ваша дочь, умирающая в родах, и только вы можете решить, кого спасти - взрослую дочь или внука. И?
Ну, тут все очевидно - для меня.
Просто у меня есть опыт, которого нет у большинства.
Я имею опыт тяжелейших вторых родов с остановкой сердца и потерей новорожденной дочки.
Хорошо зная, что предстоит рожающей дочери в случае смерти - пусть спасают внука.
Бросайте в меня камни, вперед. Я бы не стала спасать никого. 1) Взрослого спасти я физически не в состоянии. 2) Если спасу ребенка, всю оставшуюся жизни буду вспоминать лицо того взрослого + если это была его мать или отец, ребенок останется сиротой, в чем я так же (и не только я) буду винить себя. 3) Эти люди не являются мне ни родными, ни знакомыми. 4) Я могу погибнуть (ради, опять же, незнакомых людей), а у меня 3 детей. 5) Может пострадать мое лицо, кроме которого в моей персоне нет ничего привлекательного: ни особого ума, ни личностных качеств (комментариев "оно и видно просьба не писать"). Вот и все. Я готова пожертвовать собой ради родного или друга (неважно насколько близкого), но ради чужих людей (не факт, что хороших) - нет.
Бросайте в меня камни, вперед. Я бы не стала спасать никого. 1) Взрослого спасти я физически не в состоянии. 2) Если спасу ребенка, всю оставшуюся жизни буду вспоминать лицо того взрослого + если это была его мать или отец, ребенок останется сиротой, в чем я так же (и не только я) буду винить себя. 3) Эти люди не являются мне ни родными, ни знакомыми. 4) Я могу погибнуть (ради, опять же, незнакомых людей), а у меня 3 детей. 5) Может пострадать мое лицо, кроме которого в моей персоне нет ничего привлекательного: ни особого ума, ни личностных качеств (комментариев "оно и видно просьба не писать"). Вот и все. Я готова пожертвовать собой ради родного или друга (неважно насколько близкого), но ради чужих людей (не факт, что хороших) - нет.
Если горит пожар и там истошно орет ребенок я не буду никакие пункты высчитывать а побегу спасать. Тут не голова и не логика участие принимают, а бежишь и делаешь.
Ребенка. Он не может сам себе помочь
Из двоих кого надо спасать взрослого или ребенка, безусловно надо спасать взрослого. Тут даже нет никаких сомнений. Взрослый ценнее ребенка.
Я почти чайлдфри. Но не пойму, чем это ценнее? Взрослый больше гадостей натворил
Я почти чайлдфри. Но не пойму, чем это ценнее? Взрослый больше гадостей натворил
Взрослый УЖЕ натворил, а мелкое ЕЩЕ натворит:)
Ель Сибирская, или НЕ бежишь и НЕ делаешь. Тоже не высчитывая никаких пунктов. Понимаете? Не все люди самоотверженны. Почитаешь все эти сообщения, прямо живи - радуйся, вокруг одни герои. А в новостях через день передают об изнасилованных или убитых девочках, которые истошно кричали вечером во дворе собственного дома, и ни один герой не услышал.
Меньше красивых слов. Я не говорю, что здесь нет тех, кто бы бросился спасать, ни о чем не думая. Но пустословия тоже немало.
Ребенка. Он не может сам себе помочь
То есть ситуаций, когда и взрослый себе помочь не может сам не бывает?
Анфиса
Ребенка. Он не может сам себе помочь
То есть ситуаций, когда и взрослый себе помочь не может сам не бывает?
Бывает. Но теоретически у взрослого больше шансов выпутаться самостоятельно
Анфиса
Я почти чайлдфри. Но не пойму, чем это ценнее? Взрослый больше гадостей натворил
Взрослый УЖЕ натворил, а мелкое ЕЩЕ натворит:)
Может и будет "еще", но на момент спасения этого "еще" нет, а "уже" есть)
Если ребенок девочка, а взрослый мужчина - то ребенка. Если ребенок девочка, а взрослый женщина - то ребенка. Если ребенок мальчик, а взрослый мужчина - то ребенка. Если ребенок мальчик, а взрослый женщина - то взрослого.
Разумеется, если оба для меня посторонние и я их не знаю и никогда не видела даже.
Интересно, кто придумал этот тест? и почему мнение этого человека должно считаться истиной в последней инстанции? Я тоже считаю, что тут не может быть однозначного ответа. Человек случайно оказывается свидетелем пожара. Слышит крики. Если этот человек смел и ему не чужда самоотверженность, то он не разумывает над тем , в кто кричит там - ребёно или взрослый? Он просто брасается спасать. И спасает того, кто попадается ему первым. В такой ситуации не рассуждается о том, а сколько гадостей наделал это взрослый ( если слишишь голос взрослого), или о том, а кто может вырасти из этого малыша? Просто чисто инстинктивно спасаешь того, кого увидел первым. Всё. Какие могут быть варианты ещё?
Если пострадавшие находятся рядом друг с другом, то, наверное, логичнее схватить ребёнка , а взрослый пойдёт следом.
ОкулусАнфиса
Ребенка. Он не может сам себе помочь
То есть ситуаций, когда и взрослый себе помочь не может сам не бывает?
Бывает. Но теоретически у взрослого больше шансов выпутаться самостоятельно
Здесь не поставлено условие, что взрослому предполагается выпутаться. Здесь поставлено условие: или-или. Выживет кто-то один.
Я придумал этот тест:)
Хорошо, упростим его МАКСИМАЛЬНО:
перед вами стоят два объекта: взрослый ЧЕЛОВЕК и жывотное-недочеловек-комок протоплазмы. Кто из них более достоин жить?:)
если незнакомые люди то никого не буду спасать. а если знакомые то смотря как я отношусь ко взрослому и ребенку. спасу того кто мне симпатичней
Я придумал этот тест:) Хорошо, упростим его МАКСИМАЛЬНО: перед вами стоят два объекта: взрослый ЧЕЛОВЕК и жывотное-недочеловек-комок протоплазмы. Кто из них более достоин жить?:)
одинаково. человек для меня такой же комок протоплазмы, если у меня нет к нему чувства привязанности и симпатии
Спасла бы того, кого было бы РЕАЛЬНО спасти. Неужели вы серьезно полагаете, что в экстремальной ситуации надо стоять и думать, "кого выгоднее вытащить? За кого мне медальку повесят?" Бред какой-то.
Спасла бы того, кого было бы РЕАЛЬНО спасти. Неужели вы серьезно полагаете, что в экстремальной ситуации надо стоять и думать, "кого выгоднее вытащить? За кого мне медальку повесят?" Бред какой-то.
+
Спасла бы ребенка. Ребенок более беззащитен.
УнылаяДон
3. если узнают, что ты спас первым НЕ РЕБЕНКА - то лучше бы ты вообще никого не спасал:)))
бред какой-то))
если это не родственник, то абсолютно не важно сколько ему, 4 года, 30, или 70..
Не бред, а тупое общество с рудиментами детоцентричного. Комок ничего не соображающей протоплазмы для которого значит больше, чем взрослый сформированный человек, ЛИЧНОСТЬ.
В вашем тесты значимость личности одинакова.
Если бы условия стояли так: Великий физик Vs Ребенок алкашей, то конечно физик. :)
Но между средним ребенком и средним взрослым конечно выигрывает ребенок.
спасать надо Автора
Блин, и все кинулись в рассуждения.
Да никого вы спасать не будете, спасатели ***. Вас самих-то дай бог, чтобы кто-нибудь спас. Кто вас пустит кого-то там спасать? А коты ваши сами быстрее в стописят раз спасутся без вашей помощи.
Размечтались, кучка придурков.
спасать надо Автора
Не надо. Кому он на хрен нужен?
Я придумал этот тест:)
Хорошо, упростим его МАКСИМАЛЬНО:
перед вами стоят два объекта: взрослый ЧЕЛОВЕК и жывотное-недочеловек-комок протоплазмы. Кто из них более достоин жить?:)
упрощайте до конца: Господь Бог-камень. :))
Если бы автор хоть раз побывал в экстремальных условиях, то знал бы, что человеком в такие моменты рулят инстинкты.
Согласна, я бы просто инстинктивно схватила ла бы ребенка
Я придумал этот тест:)
Хорошо, упростим его МАКСИМАЛЬНО:
перед вами стоят два объекта: взрослый ЧЕЛОВЕК и жывотное-недочеловек-комок протоплазмы. Кто из них более достоин жить?:)
Это провокация. Отвечать не собираюсь.
ЗЫ: с какой целью сей опрос? Лишний раз убедиться, что мы живем в детоцентристском обществе? Это и так понятно.
Давайте представим, что в горящем доме находятся взрослый и ребенок.Спасти вы можете только одного.О том, что вы могли выбирать, кого спасти, никто не узнает; в случае спасения ребенка благодарности и славы вам бы было не больше, чем за спасение взрослого. Т.е. выбор чистый.КОГО ВЫ СПАСЕТЕ?
Ребенка. Взрослый пусть сам себя спасает. Ребенок слабее меня - я смогу с ним справиться, а вот взрослый в состоянии паники может вцепиться так, что мы оба погибнем.
И потом, кто знает что это за взрослый? Может там тв_рь такая, что и жить ей уже не стоит. А у детей еще есть шанс стать достойными того, чтобы жить)
Дон, дети чище взрослых, их разум еще не забит стереотипами. Протоплазма?)) Взрослый человек - та же протоплазма по сути. Возраст, вес и рост еще не делают из животного Человека.
Я скорее всего вообще в горящий дом не сунусь, если эти взрослый и ребенок - чужие мне люди.
Но если можно спасти без особого риска для собственной жизни и здоровья - то ребенка... как-то несправедливо и грустно, когда умирает тот, кто и пожить еще почти не успел.
Я придумал этот тест:)
Хорошо, упростим его МАКСИМАЛЬНО:
перед вами стоят два объекта: взрослый ЧЕЛОВЕК и жывотное-недочеловек-комок протоплазмы. Кто из них более достоин жить?:)
Так нечестно))) Это уже совсем другие условия.
И что значит "животное-недочеловек-комок протоплазмы"? Конкретизируйте!)))
Давайте представим, что в горящем доме находятся взрослый и ребенок.Спасти вы можете только одного.О том, что вы могли выбирать, кого спасти, никто не узнает; в случае спасения ребенка благодарности и славы вам бы было не больше, чем за спасение взрослого. Т.е. выбор чистый.КОГО ВЫ СПАСЕТЕ?
Хороший вопрос.
Очевидно, более беспомощного на данный конкретный момент.
Взрослый УЖЕ натворил, а мелкое ЕЩЕ натворит:)
А это под вопросом)
Я придумал этот тест:)
Хорошо, упростим его МАКСИМАЛЬНО:
перед вами стоят два объекта: взрослый ЧЕЛОВЕК и жывотное-недочеловек-комок протоплазмы. Кто из них более достоин жить?:)
"жывотное-недочеловек-комок протоплазмы"
Баба, что ли?
Дон, дети чище взрослых, их разум еще не забит стереотипами.
╚√ Дети злые, несправедливые, вредные, лживые. Заике, косому, хромому, рыжему, горбатому или если кто-то наделал в штаны, они проходу не дадут, задразнят. ╚Рыжий √ красный, черт опасный!.. Хромоножка!.. Горбун!..╩ √ кричат они, кривляются и смеются. Десятилетний смеется над восьмилетним, двенадцатилетний не хочет водиться с десятилетним. Увидят у другого что получше, обязательно выклянчат или будут подлизываться без зазрения совести. Драчуну все спускают, а тихого и доброго не ставят ни во что. Доверишь кому-нибудь тайну, он с тобой поссорится и выболтает ее. Всех высмеивают, обижают, дразнят. Идешь по улицам парами √ обязательно пристанут, потому что знают, ты беззащитен, когда идешь с воспитателем, который запрещает драться. А сколько среди ребят воров и обманщиков! Дашь взаймы √ не отдадут и еще скажут: ╚Отстань, отвяжись, катись к черту, а то в зубы дам!╩ А хвастуны какие! Каждый хочет быть первым. Старшие ссорятся с младшими, мальчики √ с девочками. Теперь я понимаю, почему провалилась затея с детским парламентом╩
Ребенок начинает развиваться из ЖЫВОТНОГО, и только воспитание и следование "правилам игры" делает из него человека.
ДонЯ придумал этот тест:)
Хорошо, упростим его МАКСИМАЛЬНО:
перед вами стоят два объекта: взрослый ЧЕЛОВЕК и жывотное-недочеловек-комок протоплазмы. Кто из них более достоин жить?:)
"жывотное-недочеловек-комок протоплазмы"
Баба, что ли?
Не. Тётка больше человек, чем личинка. Более самостоятельный и не такой вредный, да еще и приятный на вид и на ощупь:)
139 - это цитата из книги Корчака "Король Матиуш на необитаемом острове".
139 - это цитата из книги Корчака "Король Матиуш на необитаемом острове".
Слова человека, который отдал свою жизнь лишь бы не оставлять таких детей один на один со смертью...
//Ребенок начинает развиваться из ЖЫВОТНОГО, и только воспитание и следование "правилам игры" //
Делают из него социальное животное.
Ребенок свободен от норм морали, от навязанных ему обществом моделей поведения. Он не несет в своем сознании груза обид, комплексов и представлений о мире, преломленных его субъективным Я. Ребенок в меньшей степени раб, нежели взрослый.
Я придумал этот тест:) Хорошо, упростим его МАКСИМАЛЬНО: перед вами стоят два объекта: взрослый ЧЕЛОВЕК и жывотное-недочеловек-комок протоплазмы. Кто из них более достоин жить?:)
Это что за неведомая зверушка - жывотное-недочеловек-комок протоплазмы? Инопланетянин?
[quote="Дон"]Kara Aziza
Дон, дети чище взрослых, их разум еще не забит стереотипами.
?? Дети злые, несправедливые, вредные, лживые. Заике, косому, хромому, рыжему, горбатому или если кто-то наделал в штаны, они проходу не дадут, задразнят. ?Рыжий ? красный, черт опасный!.. Хромоножка!.. Горбун!..? ? кричат они, кривляются и смеются. Десятилетний смеется над восьмилетним, двенадцатилетний не хочет водиться с десятилетним. Увидят у другого что получше, обязательно выклянчат или будут подлизываться без зазрения совести. Драчуну все спускают, а тихого и доброго не ставят ни во что. Доверишь кому-нибудь тайну, он с тобой поссорится и выболтает ее. Всех высмеивают, обижают, дразнят. Идешь по улицам парами ? обязательно пристанут, потому что знают, ты беззащитен, когда идешь с воспитателем, который запрещает драться. А сколько среди ребят воров и обманщиков! Дашь взаймы ? не отдадут и еще скажут: ?Отстань, отвяжись, катись к черту, а то в зубы дам!? А хвастуны какие! Каждый хочет быть первым. Старшие ссорятся с младшими, мальчики ? с девочками. Теперь я понимаю, почему провалилась затея с детским парламентом?? Ребенок начинает развиваться из ЖЫВОТНОГО, и только воспитание и следование "правилам игры" делает из него человека.
От взрослых явно пилюлей никогда не получали)
кстати в некоторых парламентах кидаются дымовыми шашками, в председателя кидают яйца, друг друга по головам лупят, при чем не только кулаки в помощь, но и всякие предметы, стулья например) И это все взрослые дядьки делают
В результате создания теста автор наглядно продемонстрировал отсутствие мозговой деятельности в течение уже очень долгого времени.
Представляю себе чувака-спасателя, поскребывающего бородку и размышляющего в горящем доме, кого ему спасать. Дом к чертовой бабушке сгорит вместе с мыслителем. А еще повеселило умное условие: обоих спасти одинаково сложно, и вес взрослого не имеет значения. Он что,узник Бухенвальда?
И все это для того, чтобы поведать миру о своей ненависти к детям?:)
Уже ведь была эта тема, давно все выяснили. Кота, кота, КОТА-А-А!!!!!
ребенка, мне кажется так честнее, у него жизнь впереди. дети это как безвинные души.
Едешь по узкой дорожке,справа скала,слева обрыв и на дороге вдруг видишь девушку и старушку.Кого давить будешь?Ну,старушка свое пожила...Тормоз надо давить! ...Я бы спасла наверное ребенка,его легче тащить.
Почему именно ТАКАЯ НЕЛЮБОВЬ? А за что их любить - грязных докучливых вредных жывотных?:)
Я недавно услышала интересную мысль:
''Дети больше всего нуждаются в любви именно
в то время, когда меньше всего ее заслуживают''
А раньше мне встретились стихи:
''Любили тебя без особых причин.
За то, что ты внук. За то, что ты сын.
За то, что малыш. За то, что растешь.
За то, что на папу и маму похож
И эта любовь до конца твоих дней
Останется главной опорой твоей''.
Дон, разве нет?..
?? Дети злые, несправедливые, вредные, лживые. Заике, косому, хромому, рыжему, горбатому или если кто-то наделал в штаны, они проходу не дадут, задразнят. ?Рыжий ? красный, черт опасный!.. Хромоножка!.. Горбун!..? ? кричат они, кривляются и смеются. Десятилетний смеется над восьмилетним, двенадцатилетний не хочет водиться с десятилетним. Увидят у другого что получше, обязательно выклянчат или будут подлизываться без зазрения совести. Драчуну все спускают, а тихого и доброго не ставят ни во что. Доверишь кому-нибудь тайну, он с тобой поссорится и выболтает ее. Всех высмеивают, обижают, дразнят. Идешь по улицам парами ? обязательно пристанут, потому что знают, ты беззащитен, когда идешь с воспитателем, который запрещает драться. А сколько среди ребят воров и обманщиков! Дашь взаймы ? не отдадут и еще скажут: ?Отстань, отвяжись, катись к черту, а то в зубы дам!? А хвастуны какие! Каждый хочет быть первым. Старшие ссорятся с младшими, мальчики ? с девочками. Теперь я понимаю, почему провалилась затея с детским парламентом??
Ребенок начинает развиваться из ЖЫВОТНОГО, и только воспитание и следование "правилам игры" делает из него человека.
ДЕБИЛИЗМ, видимо, нормальных детей вы не встречали. НЕ НАДО грести всех под одну гребенку, дети, как и люди, разные бывают. И всё то, что вы перечислили, видимо об избалованных детях. Кстати, -ж-,-ш- пишется с буквой и!
Ребенка буду спасать. Из соображений:
- я не настолько физически сильна, поэтому реально оцениваю свои силы, и их на ребенка точно хватит, на взрослого - сомнительно.
- взрослый более физически силен и хладнокровен, поэтому способен помочь себе сам, ребенок нуждается в силе и руководстве со стороны взрослого.