Гость
Статьи
запарилась бояться, но …

запарилась бояться, но продолжаю бояться летать самолетами

здравствуйте девушки!
у меня типичная аэрофобия. вот скоро лететь через 3 недели, а я уже нервничать начинаю. я перечитала огромное кол-во литературы про полеты, смотрела в ютюбе психологические …

lan
55 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
lan
#51
Анна, историк

Ой, мы после ее полета созваниваемся всегда - так она что советует: как приезжаете на место, все еще в ознобе от нервотрепки, выпить чаю с коньяком. Очень ее жалею. И медик, и не может радикально себе помочь...

вот недавно летела, в аэропрту начала пить уже коньяк. на голодный желудок. рюмки 3 выпила. прямо из бутылки, и хоть бы что... я ж так совсем сопьюсь :)

lan
#52
Мое мнение

Безопасность - это не соотношение количества жертв и количества аварий.

Безопасность - это возможность выжить при аварии.

Чем более динамичный транспорт - тем опаснее.

На авиатранспорте обычно при аварии гибель 100% ( кроме военных истребителей и штурмовиков - там катапульта есть).

Потом автотранспорт, потом ж/д.

Самый безопасный вид транспорта - морской.

Потому что, даже если корабль тонет, шанс выжить очень большой. Многое от человека зависит ( надеть жилет, быстрее к выходу на палубу двигаться, шлюпки и т.д.).

Во время войны даже с затонувших подлодок спасались через торпедный аппарат.

Да и обычно корабль долго тонет ( чем больше корабль - тем дольше).

Но у самолета есть преимущество - долго не мучиться ( особенно если спишь в это время).

вот и я так считаю. а мне говорят что неправильно считаю. еще есть какой шанс что аварийная ситуация случится. и вот с самолетом она там то ли один на 10 миллионов, то ли еще меньше, а в авто шанс намного возрастает.

а я еще так думаю, надо смотреть кол-во аварий на кол-во транспорта, ведь машин в тысячи раз больше, чем самолетов, соотвтственно кол-во проишествий в машинах тоже больше. а если например взять 100.000 самолетов и 100.000 машин и кол-во жертв погибших, интересно тогда как будет выглядеть статистика? блин, я себя сейчас опять накручу.

#53
Гость

Я 10-ть лет назад боялась одного вида самолета и даже был период, что в течении 2-х лет никуда не вылетала из чужой страны, именно из-за страха. Сейчас за спиной у меня 34 страны, больше 150-ти перелетов в воздухе. Летать до сих пор нервничаю (при посадке), но намного легче переношу, именно потому что летаю часто.. Чтобы пересиать бояться надо летать чаще. Ну и статистика помогает, летаю только хорошими авиалиниями, по сайту одному смотрю модель самолета, мсотрю статистику падений и т.д. Есть новые модели типа Boeing - 777, которые никогда не падали. Это успокаивает. Прежде чем я сяду в самолет я проверяю марку самолета, это 100%. Статистику авиалиний тоже проверяю..

скажите пожалуйста, а на каком сайте вы смотрите рейтинги компаний и самолетов? мне лететь через 2 недели, начала пить афабазол :)

Гость
#54
Старая Кукрыникса

Белая кошкаЗато мгновенная смерть без мучений гарантирована. Не в пример жертвам автокатастроф, которые лежат в реанимации и корчатся от нестерпимой боли. В итоге либо умирают в страшных мучениях, либо остаются инвалидами на всю жизнь: без рук, без ног или прикованными к коляскам.

Хорошо, если кому-то посчастливилось отделаться легкими ушибами в аварии, а если нет?



Какая такая мгновенная смерть?

При авиакатастрофе от начала падения до момента удара самолёта о землю ЧТО ПРИДЁТСЯ ПЕРЕЖИТЬ, А?

Причем при поездке в автомобиле или на корабле у человека теоретически как бы есть шанс спастись (ну, там, выпрыгнуть вовремя, водитель правильно среагирует, чтобы избежать столкновения, если плавать умеешь - продержишься на воде и пр., и т. д.)

А при взлёте самолёта чувствуешь абсолютную беспомощность и обреченность, и осознаешь, что ничегошеньки от тебя самого не зависит - вот это самое ужасное!

+100

удивляют заявления про "мгновенную смерть".. . во первых НЕ факт что даже при самом ударе о землю мгновенно умираешь... КТО ПРОВЕРЯЛ ТО? Ну и естесвенно не секрте что внештатная ситуация перед падение обячно длится минут 30, а само уже конрктено падение длится минут 3- 5 ... Паника и ужас накрывают ВЕСЬ САЛОН всех людей! и повторюсь- еще не факт что при встрече с землей ты умрешь мгновенно , может тебя всего изломает но пару минут ты будешь жить... Я как то смотрела на ютубе реконструкцию падение+ РЕАЛЬНЫЕ голоса из кабины пилота (известное падение смолета когда пилот ха чи к дал порулить своему п ля сынку... это еще советское время было) . Так вот после просмотра этой реконструкции я плакала и ила успокоительные! И ЭТО Я НА ЗЕМЛЕ БЫЛА.. представляю что там с людьми в салоне творилось , их КОЛБАСИЛО В ВОЗДУХЕ минут 10 если не 20... (самолет вертелся так, что люди там испытывали дикие перегрузки) , а пилоты в кабине паниковали и кричали страшными голосами!

Гость
#55

живу в СПБ, летаем только из Финляндии иностранными авиакомпаниями (Люфтганза, ФинЭйр, Норвежские авиалинии). упаси меня Бог когда-то лететь Аэрофлотом

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: