Гость
Статьи
Девушки, которым …

Девушки, которым сейчас от 18 до 22, зайдите.

Хочется узнать какие у вас настроения по поводу замужества, по поводу карьеры и вообще жизненных целей? Вы ощущаете, что ваши ценности отличаются от ценностей предыдущих поколений?

Греция
59 ответов
Последний — Перейти
Ximera
#1

Я замужем уже, работы уже считай нет. Последние 2 дня дорабатываю на этой работе и усё, пойду другую искать. Карьеру хочу сделать, зп хочу хорошую, но не факт, что это будет)

Кайса
#2

22, не замужем. вообщем -то вообще бы не выходила, но общечтвенное мнение давит. ценности ощущаются

#3

начинаю свою карьеру в банке.в личной жизни не везет, значит на работе должно .не хочется от кого -то зависеть

Repa
#4

Замуж рано, определенно. Доучиваюсь, потом работа. Живу в свое удовольствие, путешествую, отдыхаю с друзьями. Открываю в себе творческое начало) Пытаюсь писать стихи) Стараюсь больше узнавать о тех областях знаний, в которых плохо разбираюсь.

Цель в жизни сейчас одна, писать о ней не буду, она не связана ни с материальными благами, ни с любовью, ни с отношениями.

Гость
#5

Мне 21, с парнем 3 года встречаемся, летом будем съезжаться. Замуж пока что не хочу вообще. Работаю на безумно интересной работе, и это для меня сейчас приоритет.

Гость
#6

Мне 22, не замужем, но есть любимый. Замуж не тороплюсь, вот будет что-то свое уже конкретное (кв. та же), фундамент будет, тогда да. тогда можно и замуж)) Робим, копим, пока живем для себя, рано замуж

Гость
#7

Мне 20. Учусь в престижном универе, о работе собираюсь думать, как закончу. В планах конечно есть построить карьеру) есть любимый человек, но серьезно о замужестве пока не думаю - наслаждаюсь моментом. мало ли еще что случится)

Гость
#8

22. Хочу найти интересную работу с приличной зарплатой. Связей нет, буду начинать с нуля))