Гость
Статьи
проблема на работе

проблема на работе

Здравствуйте!
Я работаю в торговле, продавцом более 10 лет. Но с таким сталкиваюсь вперые.
Несколько дней назад, заходит к нам в магазин клиентка и начинает спрашивать о товарах, я ей тактично начинаю объяснять, но она в ответ начинает хамить, я при этом молчу, потом уходит. А вчера меня подзывает менеджер на разбирательство. Оказывается она нажаловалась на меня своему крутому мужу, а тот в дружеских отношениях с нашим хозяином. В общем мне менеджер сказал, что увольнять меня не будет, так как у меня одни из лучших продаж, и многие работадатели ищут таких подавцов как я.
У меня же неприятный осдок остался после этой ситуации, даже не хочется идти на работу завтра.

алиса
7 ответов
Последний — Перейти
Ваше+имя
#1

Ну смените работу) раз вы востребованный специалист

#2
Ваше+имя

Ну смените работу) раз вы востребованный специалист

Скорее всего я так и сделаю, но мне нужно доработать 2 месяца до отпуска, после этой ситуации. А отпуск я планировала поехать с детьми к бабушкам , билеты уже куплены.

Адриана
#3

отпустите ситуацию и расслабьтесь)

Ваше+имя
#4
melkara

Скорее всего я так и сделаю, но мне нужно доработать 2 месяца до отпуска, после этой ситуации. А отпуск я планировала поехать с детьми к бабушкам , билеты уже куплены.

Ну дорабатывайте, наплевав на всех, главное подыщите куда уйти и все.

гость
#5
melkara

Скорее всего я так и сделаю, но мне нужно доработать 2 месяца до отпуска, после этой ситуации. А отпуск я планировала поехать с детьми к бабушкам , билеты уже куплены.

Зачем менять работу из-за какой-то истерички?

Ваше+имя
#6

Меня удивляют люди, которые не могут элементарно за себя постоять. Вы че, автор? Расскажите, как все было начальнику, если других жалоб на Вас не, то он Вам поверит, а не той вздорной бабе.

Гость
#7

Ну очевидно, у вас с ней разные понятия о тактичности. Непонятно, что там у вас произошло, почему она нагрубила и почему вы промолчали.

Форум: Дружба
Всего:
Новые темы за сутки: