Гость
Статьи
Как сохранять …

Как сохранять хладнокровие в стрессовых ситуациях?

Я работаю с клентами. Народ попадается скандальный и хамовитый. Абсолютно не умею держать себя в руках - сразу перехожу на крик и начинают дрожать руки. Ну как научиться хладнокровию? Ведь есть же люди, которые с улыбочкой, спокойно ставят хамов на место. Как у них это получается, объясните????

Елена
31 ответ
Последний — Перейти
мышь+
#1

Только путем активной практики. И никак иначе. Нужно просто довести количество дурно себя ведущих клиентов до той отметки, когда в голову придет мысля: "Господи, скока ж их землю топчет, бедолаг этих". Когда придет понимание того, что люди в значительной своей мере обделены умом и воспитанием, а потому и полноценной жизнью, тогда придет жалость к ним, а раздражение уйдет.

Гость
#2

дышите в этот момент ровно и глубоко. представляйте себя в стеклянном шаре, с которого скатываются все эти оскорбления.

Ирочек
#3

Народ хамоватый и скандальный к Вам приходит не потому, что все люди такие наглые и хамоватые. Наглость и хамство - это защитные реакции перед органами власти, жилищного хозяйства, других структур. Люди уверены, что им откажут, что их обманут и поэтому так себя ведут. Каждый из нас такой. Научитесь корректно ставить на место либо разъяснять права людей.

Ирочек
#3
мышь+

Только путем активной практики. И никак иначе. Нужно просто довести количество дурно себя ведущих клиентов до той отметки, когда в голову придет мысля: "Господи, скока ж их землю топчет, бедолаг этих". Когда придет понимание того, что люди в значительной своей мере обделены умом и воспитанием, а потому и полноценной жизнью, тогда придет жалость к ним, а раздражение уйдет.

Такие с "умиротворенными" лицами обычно в пенсионных фондах сидят либо в налоговых на приеме документов.

Гость
#5

А никак, если человек начинает орать и хамить нервная реакция на это - норма.

Керен
#4

По-моему надо идти в другое место пока здоровье не гробанули.

Гость
#7

Люди хамят не от хорошей жизни, а потому что у них нервная система расшатана, но большинство не лечатся, это раньше с диспансерным учетом строже было, а сейчас откровенные психи свободно разгуливают. В принципе, если у вас такая уж бурная реакция на это, то тоже надо бы обследоваться и проить какие-нибудь мягкие препараты хотя бы.

Девушка с безуминкой
#8

Автор, медленно посчитайте в уме до 20 и охота ввязываться в скандал пропадёт.

мышь+
#6
Ирочек

Такие с "умиротворенными" лицами обычно в пенсионных фондах сидят либо в налоговых на приеме документов.

Ну сидят и сидят. Может, им так хочется. Не стоять же им, в самом-то деле.

Ирочек
#9
мышь+

Ну сидят и сидят. Может, им так хочется. Не стоять же им, в самом-то деле.

Нет, не стоять! Они же не парикмахеры..

Гость
#11

Вот поэтому я не работаю с клиентами. Я лучше полы буду драить, чем раздуваться как чайник, которому носик заткнули.

Гость
#12
Гость

Вот поэтому я не работаю с клиентами. Я лучше полы буду драить, чем раздуваться как чайник, которому носик заткнули.

да, есть такие неприемлемые виды работы, по сравнению с которыми и в правду лучше подавать незамужним женщинам в баре ананасный сок...))

Аня
#13
мышь+

Только путем активной практики. И никак иначе. Нужно просто довести количество дурно себя ведущих клиентов до той отметки, когда в голову придет мысля: "Господи, скока ж их землю топчет, бедолаг этих". Когда придет понимание того, что люди в значительной своей мере обделены умом и воспитанием, а потому и полноценной жизнью, тогда придет жалость к ним, а раздражение уйдет.

+

Гость
#10

Надо менять работу.
А то потом вдруг что-то шелкает в мозгах и отсюда юрист вдруг стреляет в фармацефтической фирме, китайцы вдруг пыряют ножом в детском саду - люди сходят с ума от того, что нервы не выдерживают, выше себя ен перепрыгнешь, не всем дано иметь стальные нервы и полный пофогизм.

Марианна
#14

Следмть за дыханием..
Но лучше в душе посылать на *****.*****-это вообще воошебное слово.В принципе-йога.Выдох.Вот смотрите на орущего клиента с доброжелательной улыбкой- а сами пошел ты на *****,на *****,на *****".Волшебная штука.Делюсь!)😊😊😊

Марианна
#15

Запикано симпатичное слово " кyй"

Гость
#17

что то я такого не видела,чтобы клиенты орали первые Во всяких пенсионных я вижу так орут на бедных стариков, те что спросить, а они орут.Врачи орут, в паспортных столах орут везде бешеные с-ки работают,автор такая же

Гость
#16

А я вот глицинчик пить начала, а подруга афобазол хвалит:) тоже все на нервишках

Гость
#18
Гость

Надо менять работу.А то потом вдруг что-то шелкает в мозгах и отсюда юрист вдруг стреляет в фармацефтической фирме, китайцы вдруг пыряют ножом в детском саду - люди сходят с ума от того, что нервы не выдерживают, выше себя ен перепрыгнешь, не всем дано иметь стальные нервы и полный пофогизм.

Золотые Ваши слова!+10000000

Гость
#19

Автор, медленно посчитайте в уме до 20 и охота ввязываться в скандал пропадёт.

А мне в свое время (после института я работала мастером в цехе - вот,где жесть была !!!), начальник цеха посоветовал в подобных ситуациях считать с 10 до 1, НО ОБРАТНЫМ СЧЕТОМ, т.е 10,9,8,7,6 и т.д.

Гость
#21
Гость

что то я такого не видела,чтобы клиенты орали первые Во всяких пенсионных я вижу так орут на бедных стариков, те что спросить, а они орут.Врачи орут, в паспортных столах орут везде бешеные с-ки работают,автор такая же

Вы во многом правы... я сама и на стороне клиента бываю, и на стороне принимающего лица - все друг друга раздражают еще до начала общения, да и не только на работе... магазины, транспорт, дороги, а уж про бои владельцев авто вообще молчу.... невроз - примета нашего времени, увы (( я стараюсь держать себя в руках и не обижать посетителей на работе, теперь, прочитав Ваш пост, буду стараться еще больше )

Гость
#20

Можно в коробочку отборным матом крыть. У моей сестры на рабочем месте стояла волшебная коробочка)))

Гость
#22

Автор, представьте себе, что орущий на вас человек стоит перед вами голый. Представьте себе его седые *****, обрюзгшее брюхо или висячие *****. Или очки на лобке, а *****, как нос старого грузина свисает вниз. Вся ваша злость уйдет, будете от смеха давиться.

Гость
#23

Стою на кассе в магазине. Понимаете, что за работенка, да?))
Целый день - сама вежливость, приветливость и доброжелательность. Ну, это же я, никто так больше не может, срываются девчонки, только я само совершенство.
Возвысьтесь. Не заноситесь, а возвысьтесь.

Гость
#25
Елена

Я работаю с клентами. Народ попадается скандальный и хамовитый. Абсолютно не умею держать себя в руках - сразу перехожу на крик и начинают дрожать руки. Ну как научиться хладнокровию? Ведь есть же люди, которые с улыбочкой, спокойно ставят хамов на место. Как у них это получается, объясните????

Автор, уясните одно, за то, что Вы работаете, Вам платят деньги. Если Вы не будете работать, Вам не будут платить. Всё просто.

Светла
#24

Смотреть как бы со стороны. Человек орет на ситуацию, а не на Вас. У меня тоже мужики поорать любят. Но они просто орут , не в мой лично адрес - я девушка с честным, внушающим доверие лицом(сервис, коммерческие автомобили, спецтехника. Начинается со слов - что же это за гомно вы нам продали... далее по нарастающей ))))

если чо
#27

Просто работать хорошо. Если человек просит что-то что не входит в ваши обязанности, отвечайте типа "можете пожаловаться кому-нибудь, если хотите, это ваше право". Я продавец.

Гость
#28
Светла

Смотреть как бы со стороны. Человек орет на ситуацию, а не на Вас. У меня тоже мужики поорать любят. Но они просто орут , не в мой лично адрес - я девушка с честным, внушающим доверие лицом(сервис, коммерческие автомобили, спецтехника. Начинается со слов - что же это за гомно вы нам продали... далее по нарастающей ))))

Так тут автор, которая услуги оказывает, орёт на клиентов. Странно как-то, я себе представить не могу, чтобы я - клиент позволила бы на себя повысить голос.

Гость
#29

когда чья-то мать пришла,чего-то добиваться за сына,пострадавшего в военных действиях,ей ответили -чего вы от меня хотите,я его туда не посылала!это давняя история но запомнилась,а женщине той,наверно дало право ненавидеть все фонды,которые созданы вот так помогать людям,все меньше остается мест,где людям действительно доброжелательно помогают,а сотрудники должны проходить какие-то курсы психологической уравновешенности,раз работают с людьми,не все могут спокойно по-несколько раз объяснять=растолковывать особенно пожилым,

оlga
#30

В -02- поработайте на приёме звонков,после все остальное раем покажется.или просто женщиной в полиции...истина видна в сравнении.а вот позволять негодяям и Хамам испортить себе день или нет- это уже ваш выбор. Я потеряла здоровье,любимого и работу,в т.ч. себя саму,силы.жизнь это стресс,а когда теряешь сиюмоментно, враз...вы же не знаете,какие люди к вам приходят,что у них в душе творится...Попробуйте проявить жалость к крикуну и хаму,не отвечая той же кувалдой...

Везу чая
#31

Мой способ - представлять, что это не человек, как таковой, а просто табуретка.
На табуретку, ведь, вы не обижаетесь, если упала вам на ногу - это смешно
. Табуретка - она и есть табуретка. Что с нее возьмешь?

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: