Гость
Статьи
Синдром отличницы

Синдром отличницы

Здравствуйте, дорогие участницы форума! Кто сталкивался с так называемым "синдромом отличницы"? Ещё в школе, класса с 8-го, он у меня развился, причём, на первый взгляд, на пустом месте: родители никогда не требовали от меня пятёрок, считали, что оценка - это не показатель, уроки я делала всегда сама, никто меня не проверял. К 10-му классу за меня всерьёз стали волноваться учителя, просили маму "поумерить мой пыл". Когда я засиживалась за учебниками допоздна, она просто заходила в мою комнату и выключала свет) Закончила школу с золотой медалью, которая ничего мне не дала. Сейчас учусь на 4-м курсе университета, а "синдром" по-прежнему со мной. Я могу себя плохо чувствовать, но пропустить пару, даже на которой не проверяют посещаемость, не даёт какой-то внутренний барьер, дурацкое чувство долга (перед кем? учусь на бюджете, так что разве что перед преподавателем). Искренне восхищаюсь людьми со здоровым п о ф и г и з м о м. Подскажите, как с этим бороться?

Автор
30 ответов
Последний — Перейти
даздраперма
#1

вот что и требовалось доказать
дерьмищще кипит у человека

Гость
#2

Никак. Если б не это, то вы были бы не вы. Учитесь направлять сию особенность в нужное русло. Должны понимать, что лучше ж о пу рвать над тем, что принесёт результат, а не за похвалу или чтоб кому-то что-то доказать.

Гость
#3

автор, а вы для чего и для кого учитесь? знаю многих таких отличниц, ставших прекрасными профессионалами именно благодаря своим качествам и этому синдрому. И что значит, золотая медаль ничего не дала? Если вы хорошо учились, значит, вы умнее многих, вы больше знаете, вы грамотны и т.д. Что-то сомневаюсь я, что вы отличница... Отличницы - умницы, глупых постов не заводят...

Я
#4
Гость

И что значит, золотая медаль ничего не дала? Если вы хорошо учились, значит, вы умнее многих, вы больше знаете, вы грамотны и т.д. ..