Гость
Статьи
Вопросы, для выявления …

Вопросы, для выявления глупой девушки

Часто вижу программы, где задают элементарные вопросы, на которые каждый должен знать ответ, я многое не знаю, упустила, когда все учились, напишите тут вопросы, на которые стыдно не знать ответа, а я …

Автор
71 ответ
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Гость

Ну, продемострируйте еще раз, напишите когда закончилась :)

Учи мат.часть бизнес - секс _ тренер женских гинеталий!!!!!

Гость
#52
Гость

Двойка.
Земля налетела на небесную ось 4 мая 1925 года.

Тебе и двойка. Там много теорий было, болван

Гость
#53
Гость

Гость 40 я люблю Луну. Вчера любовалась в телескоп на её кратеры.

Не ври тут!
Ты наблюдала за голым мужиком, из дома напротив!

Гость
#54
Гость

Какое блин "престижное образование"?

Ну как это? А купленный диплом не считается ,что ли?

Гость
#55

Я видела передачу, где подростков на улице спрашивали, например, кто такой В. Ленин, какие события происходили в 1941-45 году, кто написал Война и мир? И большинство не знали и несли чушь🙈

Гость
#56

Автор, для начала определите для себя области. Начните например с таких: география, история России, литература классика русская и зарубежная, солнечная система, музыка, художники...
По географии, какие знания самые нужные? Допустим знать где какая страна находится, столицы, важные города, океаны, язык, национальность, валюта +-население. Я сухие цифры плохо запоминаю. Зато легче запомнить, что в такой стране численность как в России, а в другой примерно в два раза меньше.
Чтобы столицы запомнились, лучше погуглить фотки, видики, достопримечательности. Вдруг вы эту достопримечательность видели, но не запомнили тогда где именно. Не надо деталей, нужна общая картина.
Немного больше надо будет узнать про Россию или страну в которой живете.
Не надо вдаваться в полезные ископаемые. Это можно потом, если надо.
Может особенности. Например, тут часто землетрясения, там большую часть года зима итд
Историю России поначалу ограничьте несколькими столетиями. Правители, важные личности, важные события. Сухие биографии я не запоминаю, а вот если в повествовательной форме намного легче. Я никак не могла запомнить кто был последним императором России, пока не прочла как жил Николай 2 в ссылке, какие дети, какая семья была.
И так тема за темой. Хотя многое все равно забудете. Я много всего учила и интерес был, но со временем забываю все. Хотя с другой стороны, даже если вроде не помню совсем, как только информация понадобиться, уже намного легче ее снова обработать. Даже запоминаешь больше, потому что тот базис, что уже был и легко идет, быстро обрастает новыми деталями.

Гость
#57
Гость

Автор, для начала определите для себя области. Начните например с таких: география, история России, литература классика русская и зарубежная, солнечная система, музыка, художники...
По географии, какие знания самые нужные? Допустим знать где какая страна находится, столицы, важные города, океаны, язык, национальность, валюта +-население. Я сухие цифры плохо запоминаю. Зато легче запомнить, что в такой стране численность как в России, а в другой примерно в два раза меньше.
Чтобы столицы запомнились, лучше погуглить фотки, видики, достопримечательности. Вдруг вы эту достопримечательность видели, но не запомнили тогда где именно. Не надо деталей, нужна общая картина.
Немного больше надо будет узнать про Россию или страну в которой живете.
Не надо вдаваться в полезные ископаемые. Это можно потом, если надо.
Может особенности. Например, тут часто землетрясения, там большую часть года зима итд
Историю России поначалу ограничьте несколькими столетиями. Правители, важные личности, важные события. Сухие биографии я не запоминаю, а вот если в повествовательной форме намного легче. Я никак не могла запомнить кто был последним императором России, пока не прочла как жил Николай 2 в ссылке, какие дети, какая семья была.
И так тема за темой. Хотя многое все равно забудете. Я много всего учила и интерес был, но со временем забываю все. Хотя с другой стороны, даже если вроде не помню совсем, как только информация понадобиться, уже намного легче ее снова обработать. Даже запоминаешь больше, потому что тот базис, что уже был и легко идет, быстро обрастает новыми деталями.

Спасибо)

Гость
#58

Добавлю еще. Не пытайтесь сразу слишком глубокую информацию в себя впихнуть, забудете. Если тема незнакома, лучше представить что вы в 5-6 классе. Например, интересно запомнить и трудно забыть, что между землей и луной поместятся почти идеально все планеты солнечной системы. Я в свое время очень впечатлилась, что от земли до луны меньше чем 2 в 19 степени. А 2 км это было как от меня до школы. Вот сколько километров я давно забыла, а это помню.
К сожалению я потеряла ссылку, что где-то был сайт "почемучка". Там были простые ответы на детские вопросы, почему небо синее итд
На самом деле, чем лучше база ложится и запоминается, тем легче ее пополнять, одно знание цепляет другое. А когда пытаешься сразу побольше в себя впихнуть, оно или улетает быстрее. Хотя есть люди с идеальной памятью, но они обычно все очень хорошо еще со школы помнят.

Гость
#59
Гость

Не пытайтесь сразу слишком глубокую информацию в себя впихнуть

ХДДДД)))))
Выбирайте по размеру!!!))))

Гость
#60
Гость

1941 г.

1939

Гость
#61
Гость

1941 г.

это Великая Отечественная началась. 2-я мировая 1939 (1 сентября, кажется)

Гость
#62
Гость

я не экскортница, а очень хороший профессионал своего дела. Кстати, эта старушка-препод не знала аббревиатуру одного крупного завода в нашем регионе. Когда я упомянула, она спросила "а что это?". По мне - куда как важнее знать, что ЗМЗ - заволжский моторный завод, а ТАГАЗ - таганрогский автомобильный завод, чем Нота бене.

Ну это просто ненавязчиво демонстрирует ваш уровень. Я еще помню студенткой выделяла в лекциях NB

Гость
#63
Гость

Я видела передачу, где подростков на улице спрашивали, например, кто такой В. Ленин, какие события происходили в 1941-45 году, кто написал Война и мир? И большинство не знали и несли чушь🙈

Ага, помню что-то подобное.

Гость
#64
Гость

1941 г.

1939

Гость
#65

Это кстати к недавней теме «зачем читать классику?», там говорили что чтение классики-это занятие для лентяев. А потом двух слов связать не могут

Гость
#66

Автор, Вы нигде не учились и ничего не читали?

Гость
#67
Гость

1941 г.

Вообще-то 1939)1941-это Великая Отечественная)

Гость
#68
Гость

Часто вижу программы, где задают элементарные вопросы, на которые каждый должен знать ответ, я многое не знаю, упустила, когда все учились, напишите тут вопросы, на которые стыдно не знать ответа, а я их изучу, если действительно, не буду знать. Вопросы по типу: назови части света? Кто автор аллых парусов? В каком году началась первая мировая?

автор, да не парьтесь вы. Вон америкосы путают Грузию с Джорджией, Австралию с Австрией - и щастливы )
А нормы "умности" меняются. Вот тут как-то одна "старушка" возмущалась, что молодежь на работе не знает, что такой салазки ) Зато молодежь знает по два иностранных языка.
Я писала, моя препод по английскому - 1926 года рождения - была ПОРАЖЕНА, что я не знаю что такое Nota Bene (NB), потому что "каждый уважающий себя человек должен знать это!!!!!!". Как (ну как?!) знание этой фигни мне поможет в жизни?!
Про стороны света хоть понятна помощь - уедешь куда надо. А нота бене эта?

у америкосов штат Джорджия и страна Грузия пишется и произносится одинаково. скорее не путают, а просто не всегда понимают о какой джорджии речь.

#69

Я думаю, особо-то и вопросов не нужно задавать, многое понятно банально по речи и общению, если она не может поддержать мало-мальски общих тем, то можно сделать определённые выводы

Гость
#70

Я считаю так - нужно знать минимум, который изложен в школьной программе. Учебники для школы составляют не бараны, это обдуманное коллективное творчество образованных людей, проверенное временем. Недавно, например, я перечитала учебники по истории за 8-11 классы, очень понравилось, много вспомнила забытого, узнала новое, историю 20-21 века изложили хорошо, по современному. А то, что сверх школьной программы - это узкие, специальные знания, их наличием или отсутствием вы никому ничего не докажете. Изучать сверх школьной программы нужно то, что пригодится в профессии, или то, к чему лежит ваша душа, что вам лично интересно. И общаться по узким вопросам вы будете с такими же профессионалами, как вы, так что всё нормально будет. Например, я всё знаю о подшипниках, разбираюсь в изготовителях, чертежах и каталогах, и общаюсь с такими же на работе, а другим это ни к чему.

Гость
#71
Гость



Тогда зачем вам знать, когда началась вторая мировая? Вы сами себе противоречите.

1941 г.

Не, в 1939

#72

Как-то попала на добровольный конкурс по классической литературе - провал был абсолютный. Ни персонажей книг, ни авторов по фото не могла определить.
¦
Зато взахлёб читаю научные статьи и могу обсуждать политику, разбираться в юридических документах и изучаю родную культуру.
¦
Суть в том, что круг интересов человека определяют его знания. Всё, что выпадает из круга ваших интересов - сознание "забывает". Зачем ему лишняя информация?
¦
А "блондинка" - это не отсутствие каких-то знаний, а образ мышления. Например, пытаться составить список вопросов, по которым определяют блондинок :)
¦
Эрудиция не равно ум.
Эрудиция - это фактические знания.
Ум - умение эти знания применять и использовать.
Эрудированный человек может быть откровенно тупым, а умный может не быть эрудированным.

#73

Признаюсь, сама когда-то страдала этим вопросом! Сама хотела составить список "умных" вопросов. Потом поняла, что занимаюсь каким-то тупым бесполезным делом.
Не переживайте на этот счёт. Фигня это всё. Человек не обязан знать всё.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: