Гость
Статьи
Во сколько нормально …

Во сколько нормально заводить детей ?

Пара, где парню 30, а девушке 20. Это нормально?

Яна
23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

заводить можно и в 18, главное не это. Главное насколько зрелые отношения у пары.
знаю пару где девушка родила в 17, а парню ее было 19. Сейчас прошло 5 лет счастливее и настолько преданных людей я еще не встречала.

Гость
#2

возраст тут ни при чем, все зависит от количества денег у вас и наличия жилья своего. можете хоть в 18 рожать и далее до 45 , раз в три года. кто кормить и содержать будет, вот вопрос. образования в 20 лет и опыта работы нет вот и думайте.

Гость
#3

Не нормально. Полтора раза разница!

Бывшая нежелательно беременна
#4

Самое раннее- в 40 лет ( для девушки). Парню - можно и раньше, все равно он в любой момент может соскочить- опс! Считай, нет у него детей

Александра
#5

Не ранее 18 лет и лучше не позднее 25-30 родить первого ребёнка , второго и далее можно и до 50.

Гость
#6

Если вы так комплексуете по поводу возраста своего парня(не первую тему создаёте), бросьте его и найдите ровесника.

Временная
#7

Не только от финансового благополучия зависит.
Важнее то, ХОТЯТ ли оба этих детей? Почему об этом никто не спрашивал?
В свои 20/30 вы уже всего достигли, что хотели (я не про деньги)? Везде побывали? Жизнь устроили? Всё попробовали? Все мечты воплотили, что одна осталась- дети?

Ольга
#8

В 20-27 лет нормально. Чем раньше, тем лучше. После 30-и женщина уже перестарок для первенца.

#9

Мне сейчас 27 мужу 33, долго решались когда заводить ребёнка. Вот теперь не могу забеременеть. Вывод: нужно было планировать сразу в 20 , а не ждать удобного момента

Незлая
#10

Заводить детей надо тогда, когда у вас все есть: квартира, работа, доход и накопления

Лара Крофт
#11
Вікторія

Мне сейчас 27 мужу 33, долго решались когда заводить ребёнка. Вот теперь не могу забеременеть. Вывод: нужно было планировать сразу в 20 , а не ждать удобного момента