Гость
Статьи
Не умею строить свою …

Не умею строить свою жизнь.

Всем привет я парень и мне 18. Кратенько расскажу что имею на данный момент. У меня нет друзей (есть только интернет друзья), У меня никогда не было девушки, у меня есть родители которые за всю жизнь не сказали мне ни единого доброго слова и утешения в трудную минуту (отношения с ними натянуты настолько, что натянутость можно сравнить с тетивой лука). Теперь что де не так? Да всё, сижу дома днями потому что нет друзей и ни кто не может вытянуть погулять (а гулять в одиночестве мне очень не нравится) также все время праздную др тоже в одиночестве ибо я не умею веселится (также по этой причине бесят все праздники ибо зависть) девушки вообще на меня никогда не смотрят (будто неведимка) у меня нет опыта в общении с людьми только в том же самом интернете (там я чувствую себя свободнее) но хочется того же и в реальной жизни :( я раньше работал чтобы хоть что-то поменять в своей жизни, но увы в моей жизни ничего ровным счетом не поменялось, пытался ходить на секции, тоже не помогло. Короче суть этого монолога в чем? Если кто-то может дать дельный совет? Напишите пожалуйста.

Автор
22 ответа
Последний — Перейти
#1

В таком возрасте нужно много учиться, чтобы в будущем чего-то добиться. Работай пока в этом направлении.

Гость
#2
Milana

В таком возрасте нужно много учиться, чтобы в будущем чего-то добиться. Работай пока в этом направлении.

Да я пока что учусь и на олни 5 (учусь в колледде) так что меня волнует жизнь которая происходит сейчас потому что меня ничего не вдозновляет. Даде учится отпвдает желание из-за того что банально не бывает весело. Жизнь становится скучной.

Гостья
#3
Milana

В таком возрасте нужно много учиться, чтобы в будущем чего-то добиться. Работай пока в этом направлении.

Milana, привет. Рада, что ты вернулась)

Гостья
#4

Что вам интересно? Ищите друзей таких же. Спортом займитесь, например?

Meetup знаете?

Гость
#5

Дам вам совет.