Гость
Статьи
Помогите советом

Помогите советом

Девушки,помогите советом.Я слабохарактерная.
Начала встречатся с парнем,все вроде бы нормально,но он хочет видится каждый день.А я каждый день не могу я учусь в институте,у меня хорошие отметки,но если я каждый день буду с ним допоздна гулять я не буду успевать учиться.Он этого не понимает.Не знаю как ему объяснить .Пыталась наврать ему сегодня ,сказать что с подругой пошла гулять и даже это не смогла сделать нормально(думаю что он засек что я наврала).Находу врать вообще не умею.
Мама услышав мой разговор по телефону сказала что я тряпка.Каждый раз повторяется одна и таже ситуация.Я просто не умею говорить нет....может это какая то психологическая проблема?

тютя
7 ответов
Последний — Перейти
Джильда
#1

А парень что не учится и не работает? Пусть по вечерам подрабатывает, что-бы на развлечения с тобой и презики хватало. По улице не находишься

Гость
#2

*** ваш парень, раз не понимает, что вам нужно учиться. Меня наоборот всегда выпирает в институт

Гость
#3

я когда первый раз начала с парнем встречаться такой же была, позвал- значит иду, а то не дай бог обидится, в -35 гуляли по 2 часа на улице, часто бывало что встречал сразу после школы а домой потом я возвращалась часов в 11, сразу спать и утром опять в школу. учебу забросила, лябовь.

вспоминать тошно.

сейчас скажу парню все как есть и норм.

автор, тебе лет то сколько?

Гость
#4

Если парень вами действительно заинтересовался, то он наоборот будет поддерживать ваше желание учиться. И уж никак не бросит вас из-за этого.

А если он от вас главным образом секес хочет получить и в рабыню свою превратить, то это вообще ни пол раза не любовь. Автор, уважать СЕБЯ надо, правильно вас мама назвала.

АНКОР
#5

Срочно учись говорить "нет". Срочно. Мягко и доброжелательно. "Милый, я все понимаю, тоже хочу тебя видеть, но ведь ты не хочешь, чтоб я вылетела из института?" Будет ценить намного больше.

#6