Гость
Статьи
я не уверена в себе

я не уверена в себе

люди помогите мне я больше не могу так! мне очень не хватает уверенности по жизни во всем во всех начинаниях, я студентка мне 19 лет, но у меня уже очень много комплексов, знакомые все говорят что я красивая но сама я не довольна собой и парни на меня не обращают внимания, я очень близко все принимаю к сердцу(( помогите мне посоветуйте что нибудь действенное

катя
18 ответов
Последний — Перейти
Аня
#1

Очень Приятно познакомиться! Мне тоже 19 лет и задаюсь такими же вопросами...

Гость
#2

Постою , послушаю ! Мне 18 и я просто неудачница ! Отношения закончились не успев начаться , погружение в учебу от мыслей о своей несостоятельности отвлекает мало ....

Чудная
#3

А мало у кого было по-другому. Да, хочется блистать в 18, и чтоб все как в кино. Но в 18 все только еще начинается.И даже в 33 все еще впереди. А была неуверенность в себе, толстая, никому не интересная, отношения не складывались ни с одним. А потом перестала об этом думать, появилась работа требующая постоянного общения с людьми разного достатка и социального уровня, возраста, другой, более взрослый, круг общения. другой ритм жизни поклоник, правда не Том Круз, но на безрыбье и рак рыба, ну не Рокфеллер, но я ж не под венец с ним... В этом году нашей дочери 10, а сыну 6 лет. Богатство, правда, не пришло. По роду деятельности научилась общаться с людьми без "зажимов" и неловкости

Зачем я об этом, А вот зачем. Девчонки, мало кто уверен в себе , идеален и нее ворох кавалеров. Да, есть такие , но это , чаще всего, дар природы, Бога, полученный при рождении. Таким девчонкам не нужно прилагать усилий чтобы уверенно шагать по жизни и покорять мужские сердца. И не вздумайте завидовать, мы же не можем быть все одинаковыми.Но большинство, все-таки, как Вы себя рисуете.

Чудная
#4