Гость
Статьи
Надоело работать с …

Надоело работать с людьми... Бросить карьеру?

Мне 32, работаю с 16 лет. Своим трудом и амбициозностью довольно многого достигла, без каких-либо связей или помощи со стороны. Сейчас в составе управления крупной межд.компании, работаю в Германии. На работе меня ценят, зарплата очень хорошая, бонусы от компании в виде машины, связи, командировок по всему миру. И в общем мне жаловаться не на что абсолютно.

НО.. Устала работать с людьми. Они меня бесят. Стала понимать, что в целом на всех уровнях управления большая часть "звезд с неба не хватает". Бесконечное вовлечение всех и каждого, нужно быть деликатной, даже когда откровенная тупость процветает. Изменений никто не хочет, лишь бы их не трогали. Уже тошнит от людей, от мейлов, совещаний, достало быть политкорректной и т.д.

Постоянно думаю вернуться в Москву, выйти замуж, родить детей, жить тихой спокойной жизнью. Учить детей в школе или открыть свое дело (благо мозгов и упертости хватит). Мужчина есть, который ждет меня очень давно, замуж звал, чувства есть, но я все в карьере как танк перла.

Друзья говорят "Одумаешься, у тебя такая шикарная жизнь!", а мне с каждой неделей все хуже и хуже.. Я не могу жаловаться на работу, она прекрасна и гневать бога не хочу, я благодарна за все, что есть! Но почему такие мысли преследуют? Еще усугбляется тем, что вижу всю эту подноготную наших "управленцев", богатую и одинокую жизнь и мне страшно так жить...Начала работать с психологом, он говорит что "моральное выгорание" у меня, а дело не в людях. А они так бесят, сил нет...

Вопрос в том, стоит ли поддаться внутреннему чутью и бросить все? Или продолжать тянуть и ждать, что отпустит?

Агния
24 ответа
Последний — Перейти
LadyL
#1