Гость
Статьи
Информационный шум в …

Информационный шум в рекламе и влияние на психику

Никогда не задумывались как на Вас влияет яркая упаковка крема для лица или шампуня, или же золотые буквы на пачке хлопьев на завтрак... То, что мы видим, даже быстро, останавливаем на предмете свой мимолетный взгляд так или иначе остается на подкорке нашего сознания. Этаких информационный шум, который вызывает беспокойство. Поэтому например я всегда отрываю этикетки на косметике, бытовой технике, а заводские упаковки продуктов тоже обычно идут в мусор. У кого тоже так? Чувствуете это давление маркетинга и где оно по Вашему проявляется более ярко?

Будем знакомы
18 ответов
Последний — Перейти
Света
#1

Курсовую пишете?
Или диплом?

Гость
#2
Света

Курсовую пишете?
Или диплом?

Не, там явно слышен шорох и шуршание шифера..
КРЫША ЕДЕТ не спеша. прям так и вижу автора, с пыхтением отдирающего логотип производителя (Самсунг там или Шарп) с холодильника или ТВ

Будем знакомы
#3
Света

Курсовую пишете?
Или диплом?

Нет, просто навеяли многочисленные пестрые баночки в ванной комнате

Гость
#4

Толку-то, что вы их отрываете, если уже купили? =))
Да и вообще: что теперь, ничем не пользоваться?
Ясно, что товар будет и должен привлекать к себе внимание.

Будем знакомы
#5
Гость

СветаКурсовую пишете?
Или диплом?
Не, там явно слышен шорох и шуршание шифера..
КРЫША ЕДЕТ не спеша. прям так и вижу автора, с пыхтением отдирающего логотип производителя (Самсунг там или Шарп) с холодильника или ТВ

Ну не настолько все фанатично у меня)

Будем знакомы
#6
Гость

Толку-то, что вы их отрываете, если уже купили? =))
Да и вообще: что теперь, ничем не пользоваться?
Ясно, что товар будет и должен привлекать к себе внимание.

Я скорее о том, что когда это все видишь это раздражает, засоряет и без того нездоровое сознание.

Оля
#7

Уже привыкли к ярким коробочкам и бутылкам и особенного восторга не вызывают.Я читаю состав и если мне подходит,покупаю,упаковки значения не имеют

Гость
#8

Цитата- "...я всегда отрываю этикетки на косметике, бытовой технике..."

Что тогда вы понимаете под ЭТИКЕТКАМИ на БЫТОВОЙ ТЕХНИКЕ?

No name
#9
Гость

Цитата- "...я всегда отрываю этикетки на косметике, бытовой технике..."
Что тогда вы понимаете под ЭТИКЕТКАМИ на БЫТОВОЙ ТЕХНИКЕ?

Например на компьютеры, ноутбуки, мультиварки клеют уйму всякой разноцветной рекламы

No name
#10

Не обращала внимания никогда. Беру то что знаю или по составу. Новинки конечно пробую но если продукт ужасен то так м некакого "шума" не останется от этикетки лишь буду знать что это фигня больше не возьму. Ну и соответственно смотрю сррк годности. Мне кажется в наше время столько рекламы что уже человека не заставишь купить яркой пачкой или веселенькой рекламой по ящику.

Гость
#11

за столько лет рекламы в нашей жизни мне кажется у людей выработался иммунитет к ней. я даже удивляюсь зачем производители платят за рекламные ролики и тд. если меня спросить я не вспомню ни одной рекламы, если и вспоню какой-нмбудь яркий ролик, то точно не вспомню что за товар рекламируется. все уже идет мимо ушей, мимо сознания. недаром сейчас развито блогерство , реклама через блогеров , в отзывах намного эффективнее.

Гость
#12

Меня вообще не раздражает, воспринимаю как должное. И мне очень нравится красивая упаковка у товара, мне приятно на такую смотреть : золотые буквы, яркие цветы, перламутр - это как маленький гипноз. Для меня это всего лишь красивое оформление, искусство. Если на прилавке будет упаковка с маргарином, на которой хоть жемчугом и стразами будет выложено, я все равно не куплю. Упаковка и товар в ней для меня две отдельные категории. Раздражает только реклама по тв, потому что как правило она дешевая, тупая, бесящая, герои - чокнутые, издающие какие-то глупые звуки или делающие глупые поступки. Кроме того, реклама орет в 3 раза громче фильмов. После такого, ничего кроме агрессии на данный товар не возникает, и просто из желания отомстить товар специально игнорируются

Гость
#13
Будем знакомы

Никогда не задумывались как на Вас влияет яркая упаковка крема для лица или шампуня, или же золотые буквы на пачке хлопьев на завтрак... То, что мы видим, даже быстро, останавливаем на предмете свой мимолетный взгляд так или иначе остается на подкорке нашего сознания. Этаких информационный шум, который вызывает беспокойство. Поэтому например я всегда отрываю этикетки на косметике, бытовой технике, а заводские упаковки продуктов тоже обычно идут в мусор. У кого тоже так? Чувствуете это давление маркетинга и где оно по Вашему проявляется более ярко?

На меня никак не влияет. Я 10 лет проработала дизайнером этого овна - этикеток и рекламной продукции и теперь глаза просто скользят мимо, а уши не слушают. Причина - я отлично знаю всю кухню: как, почему и как должна воздействать реклама и меня тошнит от этого, уже от самого её наличия, а дальше автоматически идёт отторжение. Телевизор не смотрю. В интернете поставлены программы по отсечению рекламы. Мимо раздатчиков флаеров прохожу с каменным лицом. Шопоголизмом не страдаю. Деньги поэтому всегда есть.))

Гость
#14

Добавлю. Доходит до того, что я с первых слов вычленяю рекламу из текста книг, видеопередач, советов врачей и роликов блоггеров и сразу пропускаю это место, смотрю-читаю дальше. Если слишком часто надо пропускать, вообще выключаю, закрываю. Не надо держать всех людей за идиотов.

Гость
#15

На ценник надо смотреть, а не на красивый фантик.

Гость
#16

Я настолько привыкла к рекламе, что даже не замечаю ее. Не слушаю. Порой не понимаю о чем они вообще говорят за эти 30 секунд. В большей части такая дебильная реклама, что вообще ничего понять невозможно.
Как эта Собчак с мужем. Рекламы машины якобы, а потом оказывается что это была реклама про потенцию.
Иногда специально смотрю рекламу, для развлекухи.
А товар я покупаю согласно кошельку, меня эти маркетинговые уловки не волнуют. Если у вас в кошельке 1000р, вы не сможете купить за 5000р крем, хоть убейся. Зачем тогда волноваться лишний раз?

Гость
#17

На рекламу не обращаю внимания, покупаю только то, что знаю или рекомендуют родственники и друзья, которые пробовали/покупали/использовали. По мне так хоть бесплатно в рекламе предлагают порошок Тайд, я не возьму это овно. Пользуюсь корейскими и японскими хозтоварами.

Гость
#18

Все так думают-реклама это для лохов, а я-то умный, на меня не действует..ну-ну

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: