Гость
Статьи
Не вижу жизненного …

Не вижу жизненного смысла.

Здравствуйте! Я заранее прошу прощения, что погружаю вас в свой сумрачное состояние. У меня депрессия, но как помочь себе я не знаю. Я музыкант (играю на фортепиано), сочиняю музыку. Но сейчас о творчестве не может быть и речи. Мне безумно тяжело что-то сделать. К примеру, раньше я обожала убирать свою комнату, сейчас же я хочу, но не могу. Я не знаю как и объяснить, но мне тяжело сделать какие-либо действия. Мне становится тяжело слушать музыку! Это крах, понимаете? Мне хочется тишины и вечного покоя. Хочу уснуть и не проснуться. Личная жизнь всегда была на дне, т. е полностью отсутствовала. Денег в семье нет. Пойти к платном психиатру я не могу. Раньше я наблюдалась в бюджетном учреждении для детей и подростков с диагнозом нервная булимия. Никто не воспринимает мою проблему серьёзно. Один раз я уже сражалась с собственной жизнью, но это было, скорее, на показ, чтобы меня услышали. Я без понятия что делать. Не вижу смысла жить дальше.

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

вскройся.

убалтывать тебя никто не будет

Гость
#3

Идите волонтёром куда-нибудь, лучше работать с животными. Понимаю, что хочется лежать и не хочется двигаться, но поднимайте себя через "нехочу". Общение с людьми или животными принесёт радость, результаты вашей помощи должны вернуть вам смысл жизни. Я уверена, что у вас есть предназначение в этом мире, ибо нет случайностей в жизни.

Гость
#4

Интернет есть - ищите бесплатные консультации психологов и психиатров. Посещали детского психиатра - теперь посетите взрослого. Еще можно написать на телевидение, может Малахов Вами заинтересуется. Ну или просто повеситься.

Science
#9

Сколько вам лет?

Гость
#10
Автор