Гость
Статьи
Я в шоке от жадности …

Я в шоке от жадности людей

Всем привет ,меня зовут Настя и я студентка , сейчас учусь на дистанционке и живу в общаге при университете
Не смогла уехать домой по некоторым причинам ,живу в комнате одна так как мои соседки уехали .Денег почти нет ,я очень голодная постоянно ,решила сходить в магазин что-то купить .
Незнаю как получилось что вместо еды я купила шампунь и бальзам по большой скидке . У меня тоже все закончилось ,нечем мыть голову .
Когда очнулась уже выходила из магазина (((
Смотрю возле входа стоит женшина с коляской и предлагает своему ребенку печенье ,он отказывается .
Как-то на автомате я потянула руку к этому печенью и говорю женщине
"Простите ,я очень хочу кушать ,отдайте это печенье мне " на что она просто из рук вырывает эту пачку и кидает его на землю голубям ((((( говорит ,иди заработай на печенье и уезжает .
Я просто в шоке ,она же мать ,а я тоже чей-то ребенок , как так можно ?
Ей что было жалко пачку печенья ?
Сейчас сижу и плачу ,голодная и холодная (((((

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
#1

Автор, вот не верю

Маргарет Уайт, мама Кэрри
#2

Ах ты бедняжка моя

Гость
#3

Вы ж не ребенок
Могли бы подработать завидев, что деньги кончаются

Гость
#4

Настя, Напишите свой тел.я Вам вышлю на еду. или на мою почту ook13@mail.ru

Гость
#5

Автор, поищи фудшеринг для своего города в ВК, там еду дают. В церквях еду оставляют или организовывают обеды, спросите. Короче, может оно и разводка, но я вас понимаю

Гость
#6

Зато волосы будут чистые душистые.

#7

Людям не нравится не скромность и наглость.
Я кушаю шаурму, сейчас добрая и вас бы угостила.

Гость
#8

Бедняжка(
Там выше советавали фудшеринг или церкви. Обратись.
А голову можно мылом помыть, так дешевле. Лучше сухие волосы, чем голодный желудок.

Лентяй
#9

Кстати да, не хочешь подавать просто мимо пройти, но высокомерно советовать "Работать идти" считаю плохим тоном.

Гость
#10