Гость
Статьи
Как мне вернуться в …

Как мне вернуться в моё прежнее состояние?

Здравствуйте. Очень неудобно писать о своём нытье, но может быть кто-то сможет мне помочь...
Мне 23 года, год назад я закончила институт и переехала жить к родителям. Сейчас у меня достаточно хорошая работа, но она мне совершенно не нравится, других хороших вариантов на данный момент нет, т.к. живу в небольшом пгт. Родители настояли на том, чтобы я поступила в этом году в магистратуру, я сдала экзамены и поступила, сама оплатила обучение, но сейчас у меня нет никакого желания и сил продолжать обучение...
Я не заметила как перестала общаться с друзьями, в личной жизни ничего не складывается, уже год я пребываю в состоянии постоянной слабости и усталости. Недавно на работе упала в обморок, врачи при обследовании нашли новообразование, сейчас жду результата анализа и буду дальше обращаться к врачам, не знаю, может быть это на меня повлияло...
Я не могу про себя сказать, что я лентяйка и нытик, работаю с 14 лет, институт закончила с красным дипломом, мне очень нравилось учиться. Но последнее время я очень много плачу, нет настроения, часто не сплю , не хочется ничего есть, родители мне очень помогают, поддерживают. У меня даже получилось поправиться, когда я переехала домой.
Чувствую себя эмоционально очень плохо, а вокруг все такие счастливые, радостные, успешные, мне глядя на них хочется закрыться и ни с кем не разговаривать...
Хочется все бросить, и работу, и учёбу... Я не знаю, что со мной происходит, может быть кто-то сталкивался с подобным? Как мне вернуться в моё прежнее состояние? Как справиться с этим? #нуженсовет

Автор
4 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Обычное депрессивное расстройство. Новообразование в голове?

Гость
#2