Гость
Статьи
Муж подарил мне …

Муж подарил мне машину, а потом отдал брату

Нужен взгляд со стороны. Муж 2 месяца назад «подарил» мне машину (но оформил ее на себя). У меня опыта вождения нет, но есть права, которым 8 лет. Сразу сесть за руль я не решилась и мы начали кататься с мужем по ночам. Езжу пока не уверенно и не регулярно.
И тут я узнаю, что муж решил дать эту машину своему брату на временное пользование. У брата своя машина пока в сервисе, потом он будет ее продавать и покупать другую. Еще муж собрался вписать его в страховку. Когда я об этом узнала, то начала возмущаться. Если машина - это мой подарок, то с чего вдруг муж отдает ее брату? Да еще без моего согласия? Муж сказал, что ты все равно на ней пока не ездишь, мол брат берет ее только на время и т д.. Меня это очень задело и огорчило. Если бы машина не была подарком, то я бы слова мужу не сказала. Да и брат не благонадежный человек. Свою машину угрохал и не ухаживал за ней. Он может и мою сломает! Да и вообще он постоянно весит свои проблемы на родню. Долги отдавать не любит. Мать платит за него ипотеку, муж вечно ему помогает. Обоснованны ли мои претензии? Нормально ли это, подарить машину жене, а потом дать на временное пользование брату? Пусть я еще и не водитель, но это же был подарок.. Может я зря загоняюсь? #муж #машина

Автор
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну вот такие у него "подарки" значит. А на деле фейковые

Гость
#2

Мужу твоему на тя похххеру, для него важен он сам - имашину дене подарил, и брату машиной помогает..он дешёвка-нарцисс..гы..гы

#3

Я бы тоже возмущалась. Если мне подарили, значит мое.

Гость
#4

Мой отец забрал машину из нашей семьи и подарил сыну от своей любовницы. Перестала с ним общаться.

Лера
#5

Имеете право обижаться
Муж вечно хочет угодить всем скорее всего, но так не бывает

Гость
#6

Муж от тебя решил избавиться, но выбрал мудренвй вариант.

#7

Это не подарок. Подарок ,это когда вещь ваша, и точка. Собственность.