Гость
Статьи
Зачем муж и вообще …

Зачем муж и вообще некотоые люди так себя ведут?

Здравствуйте, я девушка, мне почти 24, ребенку 2,4,замужем, учусь на 2 курсе магистратуры. Живем в Москве. Дело в том, что мы стали часто ругаться с мужем, потому что он хоть и хороший муж и папа, но постоянно говорит, что даже алкаши должны рожать, и что аборты плохо и их надо запретить. Почему я себе выбрала такого мужа? Да потому что я сама состояла в секте против абортов, была очень молодая и не социализированная. После рождения ребенка я поняла, что это все бредятина, так как ребенок это большая ответственность и что переживаешь за его будущее... Муж называет фашисткой, достал уже меня темой про рожание, что никто не хочет рожать и даже предлагал родить ещё детей (на что я ему твердо ответила - нет). Почему для него так важна эта тема? Я стараюсь это как-то пресекать, говорить о более позитивных темах. Я просто не хочу вспоминать о прошлом, вспоминать истории о нищих многодетных женщинах и как их уговаривали рожать, а потом кидали... Меня все это очень травмировало. Не понимаю, зачем люди на всём этом зацикливаются. #дети

Вишенка на торте
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Надоело это обсуждать. Ты рано вышла замуж, рано родила. У тебя впереди долгая половая жизнь. Вот и разберёшься рожать тебе или нет.

Гость
#2

Муж с ребенком вам помогает? Если нет, поручите уход за ребенком ему на день полностью и сами наблюдайте за реакцией... Он так говорит ведь не ему рожать и портить фигуру и сон, не ему кормить и ходить по больницам, не ему лечить, гулять и учить, он просто его сделал, деньги сунул на памперсы и исчез...

Вишенка на торте
#3
Гость

Муж с ребенком вам помогает? Если нет, поручите уход за ребенком ему на день полностью и сами наблюдайте за реакцией... Он так говорит ведь не ему рожать и портить фигуру и сон, не ему кормить и ходить по больницам, не ему лечить, гулять и учить, он просто его сделал, деньги сунул на памперсы и исчез...