Гость
Статьи
"Подруга" раздаëт …

"Подруга" раздаëт ненужные советы

Здравствуйте. Пишу, чтобы получить некий совет, ибо уже голова трещит по швам. Сразу скажу — миллион раз говорила, но у человека, видимо, отбивает память... Дело в том, что одна девушка, которая ранее (в школе) была моей подругой начала жить со мной в одной общаге. Мы учимся в одном университете, увы. Начну с того, что этот человек ест мою еду во время моего сна. Это калит. Сначала при мне брала, но после моих замечаний начала это делать, когда я сплю. Я учусь в меде и работаю, когда она получает деньги от родителей. У нас +- одинаковый бюджет. В чëм проблема купить себе еды? Я не люблю есть в кафешках и брать еду на один день. Мне хочется, чтобы еда всегда была в холодильнике (он у нас в комнате), но с этой барышней просто невозможно уже жить... Я хожу в зал и набираю мышечную массу, следовательно, мне нужно много питаться, но с еë крысиными повадками просто не выходит нормально набрать белок. Пример: купила рибай (он дорогой, но иногда балую себя) в рестике, хотела поесть после тренировки, а когда пришла домой — половины нет) Так же и с моими электронками, косметикой, духами. Всë это делается, когда меня нет или я сплю #отношения #дружба

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

К тому же постоянно говорит, мол, тебе так шло с блондом, тебе бы жо** побольше, тебе бы похудеть, тебе то, тебе это, у тебя такие тонкие волосы, ла-ла, побольше косметики

Гость
#2

Подсыпьте в еду. Чтоб с толчка не слезала. Крыс надо травить.

Гость
#3

Ищите другую девушку с кем жить. Эта какая то крыса непонятная

Гость
#4
Гость

К тому же постоянно говорит, мол, тебе так шло с блондом, тебе бы жо** побольше, тебе бы похудеть, тебе то, тебе это, у тебя такие тонкие волосы, ла-ла, побольше косметики

Скажите ей- я не нуждаюсь в твоих советах

Секси Котёнок
#5