Гость
Статьи
Муж не может найти …

Муж не может найти работу

Мне 25 , мужу 27. Вместе уже 6 лет ,1 год в браке .Живем мы в квартире моих родителей ( родители живут в частном доме). За все время совместной жизни поменял много мест работы , уходил с мест работы то по причине " мало платят " то по собственной лени , мол найду что-нибудь получше . Максимум его постоянного места работы 2 года . Перерывы в поисках работы , пол года . Я работаю уже 7 лет на постоянной работе ,тащу все на себе и всячески его поддерживаю , преободряю " все получится главное идти вперед и тд" . Уволился с последнего места работы в июне и до сих пор в поисках. Я продала квартиру которая досталась мне от бабушки и мы начали строить дом чтобы в перспективе туда переехать . Пришлось влезть в долги которые нужно отдавать , но муж не работает на себе тащить его , долги и все расходы я уже не в силах . Мои родители посоветовали разъехаться , проучить его чтобы он начал искать работу активнее , чтобы понял что я не железная . Разъехались, на работу его никуда не берут , мой папа предлагал пойти грузчиком , но нет , нафиг надо- я найду лучше . Вообшем ищет уже 6 мес. Свекровь по началу была на моей стороне , сейчас высказывает мне что я во всём виновата , что затеяла стройку и вообще я думаю только о себе . На мое др , муж не соизволил а одарить даже одну розочку , сославшись на то что нет денег . Сейчас у меня возникли проблемы со здоровьем , мне нужна поддержка сил совсем нет , муж может не приехать ко мне неделю , потом появиться на час и снова уехать . Как быть ? Терпеть и ждать ? Или такие не меняются ? Я устала хочу поддержки, но осталась совсем одна (

Анна
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

Надеюсь вы юридически подстраховались. чтобы при разводе не делить с мужем дом. который строится на ваши деньги? Так что в вашем случае развод - наилучший выход. Вы и болеете из-за проблем с мужем.

Алиса
#3