Гость
Статьи
Авария, голова …

Авария, голова кругом...

Девочки,очень нуждаюсь в поддержке, советах, ну и просто должна выговориться.
Я 10 лет в браке, есть двое детей.Мой муж хороший, добрый, трудолюбивый человек, очень хороший отец, меня любит, все для меня делает.
Удивительно, но за годы брака наши отношения не утратили лёгкости, чувства юмора и нежности, он так же старается меня удивить и порадовать.
Он военный, я работаю медсестрой в поликлинике, в принципе на все необходимое хватает.
Вчера праздновали день рождения сына, такой чудесный весёлый день, я была так счастлива.Была.Еще вчера мне казалось, что у меня все есть - любящий муж, здоровые дети, гармония в душе.
А сегодня муж рано утром должен был ехать в соседний город, якобы отвезти на вокзал начальника. Уехал.Часа через 3 звонок.Масюнь я попал в аварию!!! Голос дрожит, у меня опускаются руки, в голове шум, сердце кажется сейчас разорвется. На скользкой дороге влетел в отбойник, весь капот в хлам.Пытаюсь его успокоить, но сама понимаю, что машина у нас только полгода, за нее еще платить кредит, денег на восстановление этой машины у нас нет.К ночи на эвакуаторе он приехал домой. Сказать, что он расстроен, все равно, что ничего не сказать.Винит себя во всем, но хуже всего то, что он оказывается никого никуда не вёз, он гнал машину на продажу, чтобы купить другую.Шок!!! покупатель предложил встретиться прям на трассе "на нейтральной территории", моего мужа это похоже совсем не смутило.Он впервые за весь наш брак не посоветовался со мной, наверное понимая, что я буду против и никуда его не пущу. Теперь винит себя за это, говорит, что я всегда права и он не должен был мне врать!Девочки, мне вроде и подержать его хочется, пожалеть, а с другой стороны так зла, что не описать словами.Одним своим необдуманным действием он принёс столько проблем в нашу семью. Сейчас остаться на несколько лет без машины, очень тяжело, поддержки и помощи нам ждать не от кого.