Гость
Статьи
Завралась так, что …

Завралась так, что самой тошно

Мне 22 года, и до этого времени я была во всем примерной и идеальной, по крайней мере старалась.. Жила с родителями, учусь на 2 курсе магистратуры, с парнем встречалась только с одним.. Не курю, не пила, читаю классику, короче родители воспитывали строго. И в конце августа у меня сорвало крышу, я кажется в первый раз влюбилась.. Еще и в женатого, ему 28. Теперь вру всем.. Родителям, ездить в универ далеко, сказала что нашла работу и буду снимать квартиру с подругой, а квартиру снял этот женатик. Вру парню, он уехал в командировку, вернется только через месяц.. Вру женатому, что ни с кем не встречаюсь.. У нас интима еще не было, просто проводим время вместе, забирает с учебы вечером, едем ужинать, отвозит на квартиру, провожает до двери и все.. Я сказала, что мне нужно время.. Я его очень хочу, но понимаю ведь, что он женат, он принадлежит другой, что будущего нет. Быть любовницей не хочу, и разлучаться с ним тоже не хочу. К чему был этот переезд вообще не поняла сама, живу просто за городом, а он предложил квартиру снять возле универа, я сдуру согласилась. Удобно, но непонятно. Кто я ему? Ясно, что он меня хочет, но сейчас пока не давит.

Вика
13 ответов
Последний — Перейти
бабуля
#2

Берите себя в руки, ищиите работу, квартиру себе оставляйте, будете сами оплачивать. А вот с женатиком лучше не связывайтесь, ничего хорошего не будет. Поверьте мне, я в молодости сглупила. Правильног оворят, что это грех. Не нужно Вам свою взрослую жизнь начинать с такой грязи. А парня менять, т.к. видно, что Вы его не любите.

Гость
#3