Гость
Статьи
Как понять нужна ли я …

Как понять нужна ли я ему?

Хочу начать с предыстории! Я высокая, симпатичная блондинка, занимаюсь спортом, наукой, при всём при этом я дизайнер. Хоть я очень простая и лёгкая в общении, познакомиться со мной молодым людям крайне сложно. Дело даже не в высокомерии, а в моём страхе пускать кого-то в свою жизнь. Парней было, ну не то чтобы ОЧЕНЬ много, но по сравнению с девушками моего возраста, на порядок больше, чем у них! И дело вовсе не в том, что мне нравится их перебирать, просто как-то не клеится и очень жаль конечно! По мнению моих подруг, все мои парни не достойные меня самовлюблённые козлы.Чтоб картина была яснее поясню, что мне нужно чтобы меня добивались, чтоб каждый день мне уделяли внимание, хотябы звонком или смс, чтоб делали комплементы! Это мой минимум, который мне жизненно не обходим! Может я действительна слишком стервозная? Либо мне попадаются все "не те"?
Опишу последнюю ситуацию, которая происходит со мной на данный момент. В крупной компании, где я работаю есть парень, простой, ничем не выделяющийся, на не высокой должности с окладом в 50000 руб., скромный, по гороскопу рыба, как и я. Чтобы вы понимали, мне пришлось сильно понизить свою планку ради него. Я забила просто на все свои критерии в выборе, ведь он мне действительно понравился! Пол года мы просто здаровались, иногда общались на нейтральные темы. Потом он мне писал на протяжении 2 недель каждый божий день, по 5 раз на день! Тут мы встретились, я не устояла, и всё произошло. На следующий день всё повторилось! По моей кривой женской логике, чтобы пустить мужчину в свою постель , он должен БЕЗУМНО сильно нравиться! И действительно он мне нравится, по его словам, которые он мне говорил до секса, я тоже ему очень нравлюсь. Однако прошло 2 дня и он молчит. Я не нахожу себе места, так обидно, что вновь доверилась мужчине, а он... В общем я очень нуждаюсь в ваших советах!

Lara
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1