Гость
Статьи
Найти и привезти …

Найти и привезти девушку в США/Канаду

Я учусь в США, возможно потом перееду в Канаду. Как вы считаете реально найти девушку из СНГ и перевезти ее в США/Канаду? Что посоветуете?

Гость
70 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А зачем? Лучше же найти на месте афроамериканку или ***

Гость
#2

Реально, ищи среди бомжей

Гость
#3

Любая гражданка Украины с радостью ломанется к вам.

Гость
#4

Устаните кастинг проводить!

Гость
#5

при любых обстоятельствах этот гемморой не стоит свеч. лучше посмотри среди студенток и уже понаехавших.

Гость
#6

а еще лучше замути с американкой, как Данила Багров

Гость
#7

Смотря какую девушку Вы ищите. Если у девушки дома в России все хорошо, то зачем ей уезжать?

Гость
#8

Пони экспрессом попробуйте

Олег
#9

Это самый худший вариант. Она будет вас ненавидеть за эту благотворительность, а потом при первой же возможности бросит и смешает с фекалиями.

Гость
#10
Гость

Любая гражданка Украины с радостью ломанется к вам.

Как искать? Приезжать ли в Украину для этого?

Гость
#11

Даже учеба не помогла изменить менталитет?

Гость
#12
Гость

Как искать? Приезжать ли в Украину для этого?

Можно и в Москву. Их на Ленинградке пруд пруди.

Гость
#13
Гость

Даже учеба не помогла изменить менталитет?

С нормального на лицемерно-потрибительский Американский? Такой цели не стояло. К тому же даже не красивые по меркам СНГ девушки в США считаются красавицами.

Гость
#14

Насчет США не знаю. А Канада визы дает крайне неохотно и долго. Больше года невесте или жене ждать придется.
Моя подруга замужем за канадцем уже 10 лет. Живут в Испании. Решили в итоге уехать в Канаду - не тут-то было! Она уже больше года визу жены ждет. Притом, что оба весьма состоятельны. Все документы в порядке. Паспорт у нее казахский.

Гость
#15

Нужен ли я молодым девушкам?Вы уже создавали тему,32 года студент?

Гость
#16
Гость