Гость
Статьи
Я не работаю 2 года. …

Я не работаю 2 года. Мне должно быть стыдно?

Вот и весь вопрос. Детей нет и не намечается. Живу с мужем он содержит.

Elena
75 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

да, должно.А если бы не было стыдно этой темы бы тут не было.

=)настоящая
#2

я тоже не работаю. мне не стыдно. муж работает. наоборот, все подруги завидуют. так как я получаю больше денег чем они, не работая=)а ещё наметилась такая тенденция: многие подруги сейчас увольняются и живут на накопленные деньги, путешествуют, говорят, что хочется отдохнуть, пожить для себя, а то вся жизнь так в рабстве пройдёт)))

#3

какие дурные мысли в голову от безделия лезут )))

Гость
#4

Причем тут стыдно? Скорее страшно.

Морская
#5

Перед кем стыдно-то?? У меня многие подруги не работают. Всё ок, автор, живете в свое удовольствие...Статью за тунеядство давно отменили)))

мики
#6

Должно быть стыдно, не за то что не работаете, а за то ждете разрешения от всех как от родителей. Вы же замужем, может пора взрослеть...

Elena
#7

Ну говорят, что если не работаешь, то не развиваешься. А в душном офисе работать. Я не думаю что это хорошо и полезно.

Натаха
#8

Я бы тоже сейчас с большим удовольствием пожила на содержании мужа, так надоело работать!! Но как говорит моя маман: "сегодня он муж, а завтра он объелся груш...")) Неизвестно, что ждет нас впереди, поэтому и приходится действовать.

=)
#9

Хм...я вообще в ГБ живу и МЧ меня содержит (к слову говоря он совсем не алигарх, работает как все).

Я и не собираюсь работать, я с ним сплю, иногда готовлю кушать, прибираюсь по дому, развлекаю его, слушаю его умные тирады о возвышеных материях типа мирового дефолта, так почему я еще и работать должна. Если мужчины используют женщин, то почему женщина не может технично присесть на шею?

Elena
#10
мики

Должно быть стыдно, не за то что не работаете, а за то ждете разрешения от всех как от родителей. Вы же замужем, может пора взрослеть...