Гость
Статьи
Страшная свекровь

Страшная свекровь

Братишка моего мужа родился с умственной отсталостью. Я в этом не разбираюсь, но он на уровне ребенка 7-8 лет, одного оставлять крайне нежелательно.
Свекровь начала чудить после того, как мы поженились (полгода назад). Мы живём отдельно, но в гости ходим (ходили).
Я уже раз 5 слышала, как она в лицо мальчику кричала "зачем я тебя забрала", "я хотела нормального сына, чтобы был мне помощником", "ты больной, ты ненормальный". Понимаете, ей даже пофиг, что я рядом стою, не говоря о моем муже и свекре. Мальчик только стоит и хлопает глазами. Я подозреваю, что он всё-таки прекрасно понимает, что говорит мать. Я знаю, что они взяли ребенка, так как думали, что он "выздоровеет".
Сейчас у ребенка грыжа, это когда кишечник выпадает сквозь брюшной пресс. Оба родителя ничего не делают! И мой муж тоже, он говорит, что не собирается лезь к матери и мне не советует. Я просто в ужасе от этого...
Вдобавок свекровь начала меня игнорировать. Просто так. Ни с того, ни с сего. Я пыталась с одобрения мужа пойти на примирение (хоть я ничего и не делала), но ничего. Мне и двери не открывали, и в третьем лице обо мне говорили. Потом начался жёсткий игнор.
Это все на меня сильно повлияло, вначале отношений с мужем я-то видела другую семью! Без этой жути!
Я поняла, что не хочу видеть ни эту жуткую женщину, ни брата мужа. Они ни в чем не виноваты, но я стала чувствовать к ним отвращение.
Что мне делать? Я люблю мужа, но его родню я просто ненавижу! #свекровь

Автор
47 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Может свекровь психически больная или всем недовольная циничная женщина? Или у нее депрессия или просто крах ожиданий? Она недовольна младшим сыном, невесткой. Как будто сама она ангел во плоти. Не стоит ненавидеть, это несчастный по сути человек. Вот полезный принцип:
"Проницательный человек сдерживает свой гнев,
И его красота в том, чтобы не придавать значения проступку" Притчи 19:11

Гость
#2

А братишка в чем виноват?

Гость
#4